08.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3439; сегодня: 2.

"Мила" - обувь оптом" и "Котофей" разрабатывают новую систему мотивации дистрибьюторов

В рамках конгресса дистрибьюторов ТМ "Котофей", который проходил в Московской области 7-8 декабря 2010 года, состоялась встреча руководства компании "Мила" - обувь оптом" с коммерческим директором ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Мелкумян и начальником отдела производства ОАО "Егорьевск-обувь" Натальей Евпловой. На встрече обсуждались вопросы, связанные с планированием производства и трудностями при планировании.

"Результат этих трудностей - несвоевременный выпуск обуви", - констатировали стороны во время беседы. Из-за чего происходят срывы поставок, средства партнёров используются неэффективно. К сожалению, на сегодня устранить эти трудности не представляется возможным, так как рынок комплектующих, кож и материалов находится в неустойчивом состоянии, обозначил проблему Сергей Мелкумян. Поставщики не могут гарантировать производителям своевременность поставок. Реальный выпуск продукции очень сильно отличается от планируемого. Производитель для выполнения своих обязательств вынужден закупать всё заранее и, соответственно, заранее начинать выпуск обуви. Так, зимнюю программу ОАО "Егорьевск-обувь" начинает выполнять с 1 марта. Если придерживаться стратегии поставок товара в сроки, указанные покупателем, то зимний товар, выпущенный в марте, может пролежать на складе поставщика в резервах покупателя до октября.

Пойти на такие издержки производитель порою не может и начинает требовать в одностороннем порядке досрочного выкупа всех резервов, в противном случае отменяет их и пускает в свободную продажу. "Фактически дистрибьютора заставляют силой выкупать необходимый товар раньше сроков, - сообщил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Это негативно сказывается на экономических показателях дистрибьюторов".

Выходом из создавшейся ситуации является создание системы мотивации для добровольных досрочных выпусков резервов. Стороны пришли к выводу, что этого возможно достичь путём создания системы межсезонных скидок. Если сейчас на зимний ассортимент обуви происходит увеличение цен на 10% в мае, то необходимо ещё в январе рассчитать новые цены, а в мае предлагать скидку 10%. Сейчас в июне и августе нет никакой мотивационной составляющей, так как в это время на товар стоит конечная цена. "Чтобы покупателю не угрожать отменой резервов, можно в июне ввести скидку, к примеру, 7%, в июле - 5%, а в августе - 3%, - предложил Александр Бородин. - Тем самым дистрибьюторы будут добровольно мотивированы приобретать товар в эти месяца".

Подводя итоги этой встречи, Сергей Мелкумян и Наталья Евплова пообещали, что все сформировавшиеся предложения по планированию производства и по преодолению трудностей при планировании они вынесут на обсуждение с генеральным директором ОАО "Егорьевск-обувь" Сергеем Сорокиным в самое ближайшее время.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...