Сегодня четверг, 28.05.2020: публикаций: 4910
Мероприятия. Опубликовано 02.05.2020 15:53  Просмотров всего: 4473; сегодня: 6.

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок", который пройдет в онлайн-формате в пятницу, 8 мая, с 18:00 до 20:00.

Онлайн-встреча для предпринимателей, которые создают новаторские продукты и хотят научиться доносить ценность собственных разработок, правильно определять целевую аудиторию и развивать продукт с учетом предпочтений рынка.

Программа мероприятия:

О тонкостях и нюансах продвижения инновационного проекта расскажут Михаил Захаревич и Игорь Пичугин на специальном мастер-классе в рамках конкурса на присуждение премий Мэра Москвы за инновационные проекты «Новатор Москвы».  

О спикерах:

Михаил Захаревич, управляющий партнер «Центра коммерциализации инноваций», предприниматель, эксперт Global Venture Alliance, организатор акселерационной программы Moscow Eco Challenge, автор тренингов на темы маркетинга и инноваций, построения бизнес-моделей, организационного и финансового проектирования:

- специалист по маркетингу, финансам и инвестициям;

- в течение 15 лет работал в сфере финансов, маркетинга, анализа технологических и бизнес-процессов в ряде российских и международных компаний (Nike, Ford, News Outdoor, Schweppes, Gallery, СУЭК);

- более 10 лет занимается рыночной экспертизой, маркетинговым и финансовым анализом научно-технологических проектов, их акселерацией и «упаковкой» под венчурных и корпоративных инвесторов;

- имеет обширный опыт развития корпоративных инноваций в таких компаниях, как Уралхим, Татнефть, МТС, Северсталь, Faberlic, PepsiCo, Северсталь;

- специализируется на развитии научно-технических, инновационных и экологических проектов (в т.ч. из отраслей, энергетики, машиностроения, химии и нефтехимии, IT).

Игорь Пичугин, эксперт в области управления бизнес-процессами, маркетинга, Customer Development, рыночного и конкурентного анализа, кандидат физико-математических наук, лектор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, основатель акселерационной программы «Физтех-Старт»:

- возглавлял департамент партнерских программ РВК и отдел развития инновационной деятельности МФТИ;

- создал базовую кафедру РВК в МФТИ и магистерскую программу «Управление технологическими проектами»;

- запустил и в течение 10 лет проводил в федеральном масштабе конкурс инновационных стартапов БИТ (впоследствии платформа по развитию корпоративных инноваций Generation S);

- являлся директором по маркетингу и контент-директором крупных российских ИТ-компаний;

- выводил на рынок мегастартап Yota, участвовал в работе внутреннего акселератора МТС, руководил программой промышленного акселератора группы Кировского завода;

- специализируется на развитии и продвижении проектов в сфере IT, а также в таких направлениях, как «биотех» и «промтех». 

Ключевые темы:

- Как донести до целевой аудитории преимущества новаторского продукта.

- Разработка стратегии развития инновационного бизнеса и продукта.

- Инструменты поиска и изучения целевой аудитории.

- Основные ошибки выхода на рынок инновационных проектов.

Кому будет полезно:

- предпринимателям, владельцам стартапов;

- авторам проектов и разработчикам инновационных идей;

- всем, кто интересуется технологиями развития и продвижения бизнеса.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4780 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: cdp.moscow/events/2283/
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос