Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 4934
Мероприятия. Опубликовано 04.02.2020 13:26  Просмотров всего: 862; сегодня: 14.

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

В понедельник, 10 февраля, в 14:00 (мск) состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и «Комсомольской правды» на тему «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».

Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.

На брифинге состоится презентация II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - одного из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.

Спикеры:

- Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»;

- Ольга Зайкова, эксперт по брендингу и маркетингу, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала Congress Time, член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»;

- Коста Кадзов, заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы»;

- Анна-Ксения Галактионова, руководитель проектов в сфере сельского событийного туризма, автор и ведущая тренингов по организации мероприятий. Член ассоциации краеведов Ленинградской области;

- Ольга Каширина, заведующая отделом туризма Государственного музея-заповедника «Куликово поле»;

- Олеся Носова, шеф-редактор сайта, заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда».

Для журналистов состоится лотерея от партнеров конкурса по окончании мероприятия.

Аккредитация по телефонам: (495) 786-67-88, 665-75-31, +7 903 185 2322 и электронной почте: media@phkp.ru.

Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр.1.

Проезд: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 - до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица».

II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.


Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

Тематические сайты: Маркетинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос