Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 4934
Мероприятия. Опубликовано 18.12.2019 16:02  Просмотров всего: 1191; сегодня: 3.

Коммуникации во времена транзита: новые вызовы

Коммуникации во времена транзита: новые вызовы

13 декабря в Москве состоялась экспертная дискуссия «Коммуникации во времена транзита» (Дни PR в Москве - 2019). В мероприятии приняли участие ведущие российские специалисты в области коммуникаций из профильных ассоциаций, вузов и коммерческих компаний. Дискуссия была посвящена изменениям в восприятии информации, которые происходят сегодня в контексте политических, социальных, культурных и технологических перемен.

Запрос общества и профессиональных кругов на формирование новых форматов коммуникаций, ценность доверия к источникам информации, формирование сетевых волн, разрывы в коммуникациях между группами – эти и другие вопросы обсуждались экспертами в контексте всеобщего ощущения наступления перемен.

Вторая часть дискуссии была посвящена главным технологическим и социальным вызовам, которые окажут наибольшее влияние на развитие маркетинга и коммуникаций в ближайшее десятилетие. В ней приняли участие представители РАСО, ФИОП, НИУ ВШЭ и других организаций. Разработка сценариев адаптации корпоративных коммуникационных стратегий к этим ключевым вызовам является в настоящее время основной задачей специалистов в области коммуникаций.

В качестве ключевых корпоративных вызовов были выделены: предельная лаконичность коммуникации; растерянность в выборе эффективных каналов коммуникаций; необходимость обеспечивать потребителям возможность соавторства контента. С точки зрения общества, основными угрозами выступают «восстание людей» против манипуляций вниманием и злоупотреблений, связанных с доступом к персональным данным; спрос на лаконичность контента, способную удовлетворить запрос на быстрое потребление информации; сложность фильтрации гигантских объемов контента для выявления полезной и достоверной информации.

Коммуникации в сфере инноваций и технологического предпринимательства традиционно сталкиваются с большим количеством трудностей, обусловленных сложностью тематики и закрытостью аудиторий. В период транзита вызовов становится больше, в этой связи активное участие экспертов Фонда в дискуссионной повестке отраслевого коммуникационного сообщества представляет особую важность для последующей разработки эффективной стратегии популяризации собственных проектов.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Фонд инфраструктурных и образовательных программ. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос