Сегодня пятница, 25.09.2020: публикаций: 4945
Консультации. Опубликовано 28.10.2019 20:36  Просмотров всего: 2401; сегодня: 4.

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Чтобы получить наибольшую эффективность при работе с инженерами в соцсетях, нужно чётко понимать особенности этой аудитории. Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» выделили пять вариантов контента для инженеров.

1. Создайте площадку в соцсетях для обсуждения болей

Особенность.

Целевая аудитория в сфере инженерии сплоченная и всегда готова «посочувствовать» сотоварищу. У специалистов, работающих с теплообменным оборудованием одного бренда, может найтись гораздо больше точек соприкосновения, чем у пользователей одинаковых гаджетов.

Решение.

Сплотите команду экспертов в группах Facebook, ВКонтакте, Instargam. Нащупайте у целевой аудитории «болевые точки», возникающие при эксплуатации продукта в нескольких направлениях:

- поиск запчастей;

- замена расходников;

- подбор оборудования и т. д.

Используйте для этого мониторинг форумов, отзывов и соцсетей. Одна из рабочих платформ ー YouScan. Составьте топ дискуссионных тем, по каждой продуктовой категории. Периодически возвращайтесь к ним в сообществах соцсетей или ветках специализированных форумов.

2. Не ограничивайтесь развлекательным и ситуативным контентом

Особенность.

То, что на «ура» работает в SMM-аккаунтах брендов из FMCG: челленджи, реакция на внешние поводы, мемы и прочее, может давать обратный эффект при продвижении, ориентированном на B2B аудиторию. В сфере инженерии такие посты могут восприниматься как малоинформативный и нерелевантный контент.

Решение.

Не перебарщивайте в своих лентах с хайпом. Интегрируйте технический полезный контент, делая к нему легкие и интересные подводки, например, привязку к внешнему событию.

3. Привлекайте к подготовке SMM-контента отраслевых экспертов.

Особенность.

Инженеры – обделенная полезным контентом аудитория. Но вы не сможете эффективно продвигать технически сложный продукт без взаимодействия с отраслевыми экспертами. Сам бренд не подходит на эту роль.

Решение:

- используйте мнение экспертов при подготовке полезного обзора об эксплуатации продукта, а не создавайте рекламные тексты о его преимуществах;

- привлекайте специалистов отрасли в авторы;

- пишите совместные посты;

- просите прокомментировать новость или технологию.

4. Рассказывайте о своем опыте в разных форматах.

Особенность.

Must have в сфере инженерии – подборка референсов, кейсов и историй успешного опыта эксплуатации продукта. Их используют почти все компании, становится сложно выделиться.

Решение.

Выбирайте необычные форматы: фото, сторителлинг, видео. Последнее не обязательно должно быть дорогим фильмом. B2B аудитория с интересом воспринимает пользовательское видео. Ей интереснее реальная работа продукта, а не вылизанная картинка.

5. Делайте простой контент о сложном и важном.

Особенность.

Применение технически сложных продуктов на практике вызывает очень много вопросов даже у специалистов. Как правило, есть топ-10 (20-30) вопросов, которые повторяются практически ежедневно.

Решение.

Будьте на связи со специалистами по сервису и поддержке. Регулярно делайте срез часто задаваемых вопросов и предоставляйте ответы в доступной форме. Но при подготовке контента для соцсетей не ограничивайтесь ссылкой на инструкцию, лучше снабдите ЦА наглядной инфографикой или видео-обзором.

Сферы деятельности: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 76 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос