Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 4916
Консультации. Опубликовано 29.08.2019 15:18  Просмотров всего: 1765; сегодня: 1.

1 выставка - 4 выставочных стенда. Нюансы выбора

1 выставка - 4 выставочных стенда. Нюансы выбора

4 выигрышные стратегии при участии в выставке. Делимся нюансами выбора.

Предстоит выставка и любой участник рассчитывает на прибыль. Здесь нет мелочей. Давайте сделаем стенд центром притяжения на выставке. Больше внимания , больше возможностей презентовать свой продукт. Мы собрали информацию по проектам с выставок, выделили критерии выбора рекламной конструкции, которая оказалась выигрышной для клиента и предлагаем вам снова оценить успешность участия в выставке. Итак, выбор зависит от времени года, местоположения, площади, требований организаторов.

Вы можете взять площадь в центре павильона и выиграть, заказав конструкцию с доступом по периметру.

Ваше место может находиться в стороне от главного прохода, но использование плавных форм и световых решений выделит стенд компании на выставке.

Вы планируете регулярное участие в мероприятиях, и вам стоит рассмотреть возможность модульного решения.

Итак, предлагаем 4 варианта создать уникальную атмосферу компании:

- стенд с фронтальным доступом;

- конструкция с доступом по периметру;

- модульные каркасные конструкции;

- конструкции для выставки под открытым небом.

Мы подготовили вопросы, ответы на которые позволят вам сделать правильный выбор конструкции стенда:

- какие конструкции можно разместить на выставке;

- предусмотрено ли централизованное электропитание или ...;

- как относятся организаторы к музыкальному и звуковому оформлению главных стендов;

- какой уровень освещенности, нужно ли затенять участки с динамической информацией на вашем стенде, делать козырек над главным экраном, затенять зону отдыха;

- какие погодные условия и температура воздуха ожидаются. В жаркое время выгодно делать зону с охлаждением. В холодное время года позаботиться о локальных нагревательных инфракрасных лампах;

- какие конструкции использовали раньше на выставке ваши конкуренты и иные компании;

- часто ли вы планируете участвовать на выставках. Если да, то выгодно иметь собственный каркас. Если нет, то силовую конструкцию главного стенда лучше взять в аренду.

Подробнее - читайте на нашем сайте. Обращайтесь, мы поможем сделать правильный выбор.

Контакты: Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 59, 8 (812) 372-02-01; 8 (921) 657-92-38.

Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: РПФ «Арктика». Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: stend-spb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос