03.07.2019 18:26
Консультации.
Просмотров всего: 9457; сегодня: 1.

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate заменил контекстную рекламу омниканальным технологическим решением. В Ingate уверены, что комплексный подход в интернет-рекламе позволит клиентам еще быстрее достигать целей бизнеса.
Один из лидеров рынка интернет-маркетинга России отказался от контекстной рекламы в сегменте SMB. Теперь привлечение всего платного трафика для клиентов Ingate ведется в рамках услуги «Комплекс платных каналов» — мультиканального решения, объединяющего контекст, медийную, таргетированную рекламу на основе технологического движка платформы Digital Marketing Integrator (DMI). Контекстная реклама как монопродукт останется в рамках performance-стратегий.
По статистике comScore MediaMetrix, поиск в Яндексе и Google занимает всего 5% времени пользователя или 11,5 минут в сутки. За каждую из этих минут идет жестокая борьба, а стоимость клика может достигать десятков тысяч рублей. В таких условиях ведение контекстной рекламы невыгодно клиентам и не решает их задач. «Комплекс платных каналов», напротив, удобен своей универсальностью. При одинаковом бюджете на интернет-рекламу мы подбираем вместо одного 3–4 канала, которые работают на выполнение задач клиента — увеличение охвата, выход на новую аудиторию, увеличение количества лидов.
«Комплекс платных каналов» — технологичное решение для ускорения бизнеса, работающее на движке платформы DMI.
Технологии DMI – это:
- интеграция более 20 рекламных инструментов;
- построение кроссканальных схем распределения бюджета и управления ставками;
- база статистики, накопленная по результатам ведения 7000 рекламных кампаний.
DMI управляет ставками и собирает данные по эффективности рекламы в режиме 24/7. Это помогает принимать безошибочные решения и освободить время команды проекта для аналитической работы. Эксперты Ingate изучают статистику по каждому рекламному объявлению и каждой кампании, отключают неэффективные каналы и перебрасывают рекламный бюджет на результативные направления.
Клиент получает индивидуальное решение с использованием тех инструментов, которые при имеющемся бюджете максимально эффективны для его бизнеса: контекстной, медийной, таргетированной, нативной, видеорекламы, рекламы в прайс-агрегаторах и маркетплейсах.
Это помогает подбирать разные маркетинговые инструменты и комбинировать их для воздействия на аудиторию на всех уровнях воронки продаж:
- на этапе формирования потребности — стимулировать желание купить;
- на этапе удовлетворения потребности — собрать горячую аудиторию;
- на этапе допродажи — возвратить аудиторию на сайт.
Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate:
«Согласно классической теории семи касаний, до покупки клиент должен увидеть информацию о продукте не менее семи раз: от этапа осознания потребности до продажи и удержания. Поэтому для достижения целей клиента гораздо эффективнее индивидуальный микс из контекста, рекламы в социальных сетях, RTB и других каналов. В комплексе платных каналов мы тестируем, подключаем, отключаем, перераспределяем бюджет исходя из текущего результата — все это на базе технологии DMI. Контекстная реклама — один из самых “перегретых” каналов, “горячий” клиент — дорогое удовольствие. В отдельных тематиках лид может стоить несколько тысяч рублей при цене товара в несколько сотен. Мы по-прежнему будем использовать контекстную рекламу, но не отдельно, а как один из инструментов комплексной стратегии».
Подробнее об услуге «Комплекс платных каналов» читайте на сайте Ingate.
Ingate — Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...