Сегодня пятница, 30.07.2021: публикаций: 4987
04.04.2019 11:12
Аналитика.
Просмотров всего: 4045; сегодня: 1.

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

В отличие от В2С-рынка, где каналы коммуникации незначительно отличаются в процентном соотношении между отраслями, а состав топ-10 источников остаётся неизменным, В2В-аудитории сильно разнятся в предпочтениях не только с конечными потребителями, но и между собой. «Например, архитекторы очень серьёзно отличаются от инженеров тем, что они активно посещают выставки, в том числе и зарубежные. Особенно это заметно в регионах, где профессионалы ходят на мероприятия различных брендов с целью узнать о новинках в области строительства и архитектуры. Тогда как для инженеров основным источником информации служит "сарафанное радио", а мероприятия в два раза менее важны. Кроме того, очень яркую разницу мы заметили в использовании YouTube: есть аудитории, например маркетологи, которые ориентированы именно на этот видеохостинг. Это связано с тем, что среди них имеются специалисты, которые ведут свои каналы. В то же время у архитекторов практически не присутствует YouTube в качестве источника получения профессиональной информации», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Среди каналов коммуникации В2В-аудитории есть два лидера – электронные СМИ и социальные сети. Если первые являются источником получения информации для представителей разных профессий, то вторые – прежде всего для тех, кто социализирует свою специализацию (например, маркетологи, архитекторы). Аудитории, которым требуется специфическая форма подачи информации, такие как химики и врачи, не используют соцсети для её получения.

Особую значимость для поиска информации на В2В-рынке имеют прямые контакты с целевой аудиторией, такие как рассылки профессиональной информации от поставщиков, дайджесты сообществ. «Некоторые аудитории имеют развитые группы в мессенджерах, не ограничивающиеся одной компанией, а охватывающие значительную часть рынка, где конкуренты общаются между собой по профессиональным вопросам. Например, пиарщики и пресс-секретари России узнают новости отрасли из таких горизонтальных сообществ по рынку», – рассказал Сергей Пархоменко.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...