Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 4917
Мероприятия. Опубликовано 27.03.2019 13:50  Просмотров всего: 5662; сегодня: 3.

Hotelbook Spirit: Travel marketing

Hotelbook Spirit: Travel marketing

Мы в UTS Group убеждены в том, что главная инвестиция в бизнесе для достижения успеха – это знания. Именно те знания, которые не только открывают глаза на многие вещи, но и, что важно, применимы на практике.

Hotelbook Spirit – новый формат событий в travel-среде, основная особенность которого не продажи продукта или услуг. А предоставление знаний, накопленного опыта профессионалов и экспертов из смежных и, на первый взгляд, не касающихся туризма областей. Но это только на первый взгляд.

21 марта в клубном корпусе 5-звездочного отеля Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre состоялся Hotelbook Spirit: Travel marketing. Маркетинг бывает даже в туризме. И это не визитки и подарки, как многие могли думать ранее. Это то, что мы называем позиционированием, то, что мы каскадируем и несем в массы.

Именно про маркетинг и не только поделились своей экспертизой и знаниями приглашенные спикеры.

Мария Балашова, директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow, рассказала об особенностях маркетинговых процессов в отельной индустрии.

Владимир Дёмин, директор по маркетингу UTS Group, поделился опытом разработки и построения коммуникационной платформы бренда на примере Hotelbook.

Пётр Михайловский, который выводил на рынок Tele2, раскрыл тайну инсайта или итоговой потребности клиента.

И в финале был Анатолий Харитонов, co-founder агентства стратегического маркетинга Fanatic, рассказавший про понятие «Бренд» и как оно работает и применяется в туризме.

Комментирует Наталья Демидова, директор департамента по работе с клиентами Hotelbook.

«Сегодня маркетинг невероятно важная составляющая успешного бизнеса. Мы больше доверяем компаниям, которую нам посоветуют друзья, порекомендуют коллеги. 90% компаний на туристическом рынке продают разноплановые и часто встречающиеся услуги. Чтобы выделяться нужна уникальность в позиционировании, во взглядах и принципах подходах к заказчику.

Прямые продажи на мероприятиях уже не работают так, как раньше. Hotelbook работает со всеми важными стратегическими партнерами и мы прекрасно понимаем, что сейчас больше всего ценится опыт, экспертиза и возможность делиться этими знаниями».


Ньюсмейкер: Туристический холдинг UTS Group — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: utsgroup.org
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос