Сегодня четверг, 23.01.2020: публикаций: 5007
Новости. Опубликовано 29.01.2019 17:47  Просмотров всего: 7706; сегодня: 2.

"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore

Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?

В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.

В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как Ikea, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «неподарок». И в них лежало… ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок.

В качестве компенсации за такую шутку получатели могли выбрать для себя на сайте один из полезных подарков. Например, доработать предложение другого агентства за выходные или сверстать презентацию в течение 60 минут.

После рассылки «неподароков» оказалось, что во многих крупных компаниях запрещено принимать дорогие подарки, но учитывая название и наполнение «неподарка», он смог обойти регламенты компаний и таки попасть на столы директоров по маркетингу.


"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore.

"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore.


Ньюсмейкер: Brandmore — 2 публикации
Сайт: www.brandmore.ru
E-mail: hello@brandmore.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос