Сегодня воскресенье, 23.02.2020: публикаций: 4959
Новости. Опубликовано 16.01.2019 16:16  Просмотров всего: 5529; сегодня: 4.

Клиент - личность

Клиент - личность

Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Оминиканальный принцип помогает найти подход к любому потребителю. Кому-то удобнее получить письмо с информацией на электронную почту, другой человек комфортнее себя чувствует в социальных сетях, а многие предпочитают живое общение любым электронным коммуникациям, поэтому с удовольствием проконсультируется у оператора Call-центра.

При этом не стоит забывать, что шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.

Тематические сайты: Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос