05.03.2018 17:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 20175; сегодня: 3.

Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?

Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?

1 марта на конференции «Внутренние коммуникации: разворот на сотрудников», которая состоялась в рамках Санкт-Петербургском международном форуме труда, выступила Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), с темой «Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?».

Ключевые ресурсы в наше время - не деньги, не станки и даже не недра. Ключевые ресурсы - это творческие образованные люди, умеющие придумывать нестандартные решения. Самой крупной и успешной компанией в будущем может стать компания, занимающаяся образованием. А точнее - инвестициями в людей.

Правильно настроенная внутренняя коммуникация - это скрытый ресурс, который позволяет сместить точку роста бизнеса с внешних источников роста к внутренним.

В своем выступлении Елена рассказала гостям конференции о том, что такое «гроуз-хакинг» и как он используется, от чего зависит рост компании и можно ли избежать возникновения в корпоративной среде дефектов, ведущих к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением.

В 2013 году Геген Байани выдвинул идею, что стартапы занимаются «growth-hacking’ом», а крупные компании маркетингом. Стартапы создаются визионерами, которые имеют инновационные идеи и проактивный механизм управления командой, что и позволяет «взорвать» рынок. Но это тактический приём. В то же время крупные компании обладают стратегическим проактивным видением, занимаясь классическим маркетингом (маркетингом "вовне"). Если синтезировать тактические приёмы, использующие внутреннюю коммуникацию как ресурс, и стратегический потенциал классического маркетинга, можно рассчитывать на эффект "взрывного роста". Рост компании будет обеспечиваться эффективным механизмом управления внутренним ресурсным потенциалом - HR брендом и корпоративной коммуникацией. Корпоративная среда - это общепринятая в данной компании модель поведения сотрудников, состоящая из множества деталей, в которых неизбежно возникают дефекты, ведущие к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением. Примеры эффективной корпоративной устраняют подобные разрывы и помогают создать внутренние драйверы роста. Как правило, подобные компании обгоняют время и осуществляют "взлом роста".

Тему своего выступления Елена раскрыла на примере актуальных проектов агентства, таких как: брендинг системы управления талантами «Рекорд» и брендинг бэкофиса для IT-разработчиков МТС.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...