10.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3848; сегодня: 2.

Университет «Текарт» отмечает первый день рождения

Университет «Текарт» отмечает первый день рождения

Корпоративный Университет маркетинговой группы «Текарт», основанный в 2009 году для объединения и развития образовательных инициатив в компании, подводит итоги за первый год работы.

23 января 2009 года стал днём основания нового подразделения Маркетинговой группы «Текарт» — Университета «Текарт». Символично, что «Университет» официально открыт накануне всероссийского дня студентов — Татьяниного дня.

Цель нового департамента — развитие в компании: образовательных проектов. Основные задачи направления состоят в повышении профессионального уровня специалистов «Текарта», сотрудников компаний-клиентов в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и сопровождения интернет-решений и увеличение степени интеграции различных подразделений группы.

Все семинары в рамках «Университета» проводятся, как правило, сотрудниками компании - руководителями и ведущими специалистами подразделений. Работа проводится в нескольких направлениях:

семинары для клиентов и партнеров;

корпоративные семинары для сотрудников;

программы стажировки и семинары для студентов;

профессиональные конкурсы для студентов и молодых специалистов;

мероприятия в рамках отраслевых конференций.

В феврале 2009 года открыто интернет-представительство Университета «Текарт» www.edu-techart.ru. На его страницах пользователи узнают о новостях подразделения, проводимых или запланированных семинарах, организуемых конкурсах, о том, как принять участие в обучающих программах и других подробностях работы направления.

В 2009 году в рамках проекта было проведено более 55 мероприятий, которые посетили в общей сложности более 2500 участников. Среди ключевых событий — проведение авторской мини-секции в рамках объединённой конференции РИФ+КИБ 2009. Организованная Университетом «Текарт» мини-секция «Комплексный интернет-маркетинг — антикризисное решение» ещё на этапе предварительного голосования заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок. Мероприятие посетили более 90 участников конференции.

В 2009 году проект Университет «Текарт» был номинирован на престижную премию HR-БРЕНД 2009, независимую ежегодную премию за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Проект был представлен в одной из самых конкурентных номинаций «Федерация», за победу в которой боролись 33 компании. Несмотря на то, что Университету «Текарт» не удалось войти в тройку сильнейших, он занял почётное место среди 15 компаний-финалистов.

Елена Янина, руководитель Университета «Текарт»:

"Выделение «Университета» в отдельное подразделение было необходимо, чтобы объединить все образовательные инициативы в компании и централизованно управлять их развитием. Другими словами, мы смогли собрать разрозненные направления в систему, которая для нас является прежде всего коммуникационным проектом. Работа Университета позволила укрепить связь между подразделениями компании, а следовательно обеспечить более продуктивное взаимодействие между ними, также удалось повысить эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами и сформировать кадровый резерв по ключевым позициям. Серьезным шагом для нас было участие «Университета» в премии «HR-БРЕНД 2009». Мы высоко оцениваем достигнутый результат, который стал очень приятным подарком к годовщине проекта. В дальнейших планах «Университета» — развитие новых форматов мероприятий и расширение нашей аудитории».

О проекте: «Университет Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. Также корпоративный университет «Текарт» реализует цикл образовательных программ для студентов и выпускников ВУЗов, включающий семинары, профессиональные конкурсы и стажировки.

Контактная информация:

Корпоративный Университет «Текарт»

Тел. /Факс: +7 (495) 790-7591

e-mail: edu@techart.ru

e-mail: pr@techart.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...