06.12.2016 13:33
Новости.
Просмотров всего: 7432; сегодня: 1.

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Корпоративный сериал – явление ещё очень молодое. Первым полноценным и довольно успешным опытом российского корпоративного сериала можно назвать проект отечественного филиала международной консалтинговой фирмы PwC.

В конце 2014 года они запустили на YouTube пятисерийный сериал с нехитрым названием «Стажеры», повествующий о трудовых буднях начинающих сотрудников компании. В съемках приняли участие реальные работники PwC. Всего за полтора месяца сериал «Стажеры» собрал более ста тысяч просмотров и стал своего рода визитной карточкой компании.

А в конце 2016-ого года о намерении запустить свой корпоративный сериал заявил отечественный интернет-гигант Mail.Ru Group. Проект под названием «Офис. Online» должен выйти в свет в следующем году, а пока Mail.Ru выпустили музыкальный клип-трейлер, который, благодаря мощному промоушену, менее чем за два месяца посмотрели свыше 400 000 человек.

А в чем, собственно, суть корпоративного сериала и зачем он нужен? Для начала – это очень круто! Слово «круто», конечно, не принято использовать в подобных статьях, но давайте будем честными – огромное количество клиентов, партнеров, нынешних и будущих сотрудников отдают предпочтение той или иной компании, ориентируясь как раз на крутость её бренда. Купить точно такой же товар, но дороже из-за громкого имени марки? Легко! Пойти работать на меньшую зарплату, но в куда более именитую компанию? Само собой!

Ну а что может быть круче корпоративного сериала? Разве что корпоративный блокбастер с голливудскими звездами первой величины, но на такое вряд ли осмелится даже Apple. А теперь что касается более «традиционных» причин запустить корпоративный сериал. С помощью такого проекта можно в ненавязчивой и развлекательной (а значит, наиболее действенной) форме рассказать публике о ценностях бренда, а сотрудникам напомнить о корпоративной философии компании.

Главная проблема – кто будет этот сериал делать? Ведь данный сегмент рекламного рынка находится сейчас едва ли не в зачаточном состоянии. Однако здесь уже есть свой явный лидер – московская «Студия Снегири» (http://www.snegiri-studio.com/). Компания занимается производством видео и анимации всех сортов – от презентации до корпоративного фильма. У руля «Снегирей» стоят Вадим Комиссарук и Александр Имакин – специалисты с большим стажем, работавшие над проектами 1 канала, СТС, канала Россия-1. В их послужном списке телепередачи «Большая разница», «6 кадров», «Дорогая передача», «Слава Богу, ты пришел» и телесериалы «Кухня», «Анжелика», «Даешь молодежь».

Мало того, что «Снегири» отлично разбираются в телевидении, у них уже есть удачный проект именно корпоративного сериала (http://www.snegiri-studio.com/corporate-tv-series). Казахский государственный Центр обслуживания населения (аналог московских МФЦ) заказал сценарий 14-серийного комедийного сериала «Ничего личного», призванный создать положительный имидж компании как для посетителей, так и для сотрудников.

Результат превзошел все ожидания: «Ничего личного» транслировался по национальному телевидению в прайм-тайм и продемонстрировал рейтинги выше средней доли канала. А в социальных сетях даже было создано несколько фанатских групп, привлекших десятки тысяч участников. И это без каких-либо дополнительных вложений в продвижение!

В общем, что тут ещё можно сказать, корпоративный сериал – это круто, модно и весьма интересно с точки зрения PR и HR-стратегии. Главное – помнить: плохо сделанный корпоративный сериал нанесет имиджу компании не меньше вреда, чем принесет пользы грамотно написанный, спродюсированный и снятый проект. Так что доверяйте только профессионалам!


Ньюсмейкер: Студия Снегири — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...