04.12.2015 18:33
Новости.
Просмотров всего: 5017; сегодня: 2.

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.

В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний.

В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться.

Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях.

В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле.

Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад».

Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...