Сегодня суббота, 18.01.2020: публикаций: 5009
Новости. Опубликовано 30.10.2009 00:00  Просмотров всего: 1804; сегодня: 1.

AdRiver и AdWatch договорились о сотрудничестве

AdRiver и AdWatch договорились о сотрудничестве

Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver. В рамках заключенного соглашения AdRiver предоставит агентству ряд полезных сервисов: новые форматы отчетов, автоматизация размещений, возможность создания специальных отчетов под задачи клиентов AdWatch. В процессе обсуждения и другие совместные проекты, которые будут разрабатываться AdRiver при участии медиа- и IT-специалистов Isobar и AdWatch.

Этот контракт позволит консолидировать в рамках одной платформы управления рекламой большую часть кампаний, проводимых в Рунете. В ситуации, когда де юре отраслевые стандарты не сформированы, это позволит стандартизовать технологии учета, технические требования, способы вычисления и трактовку параметров рекламных кампаний. Это хорошая новость для рекламодателей, так как такая стандартизация упрощает подготовку и проведение кампаний, снижает издержки и вероятность возникновения ошибок.

“Нам очень импонирует профессионализм, активность и целеустремленность команды AdWatch, новые интересные задачи, которые они ставят перед нами, – говорит генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов. – Решение этих задач открывает путь к появлению новых продуктов и технологий, что в свою очередь поможет рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании”.

О компании AdRiver:

AdRiver начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы.

Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда».

AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.

О компании AdWatch:

AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.

Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.


Ньюсмейкер: AdRiver — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail:nikita@internest.ru
Телефон:(812) 334-13-71
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос