02.04.2015 19:47
Новости.
Просмотров всего: 5519; сегодня: 1.

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Многие компании, работающие в консервативных отраслях, например, в медицине, предпочитают «старую школу» маркетинга. Здравоохранение традиционно любит печатные издания рекламные щиты, хотя их использование не продиктовано какой-либо эффективной маркетинговой стратегией. Щит с рекламой услуг нейрохирургии – на автотрассе? Да, это пройденный этап.

Сегодня изменения приходят намного быстрее, чем это было в прошедшие десятилетия. Реформа здравоохранения, рост востребованности услуг здравоохранения и общее мнение многих весьма талантливых маркетологов, что пришло время важных перемен, в стратегии и ресурсах, сыграли свою роль.

Как для сферы здравоохранения, так и для других эволюционирующих отраслей, стал актуальным вопрос переосмысления маркетинга – и начинается этот процесс с того, что мы «перевернём» представления некоторых людей о рекламе в СМИ.

До тех пор, пока вы не придёте к полному взаимопониманию с собственной целевой аудиторией, наиболее эффективной стратегией будет инвестирование в цифровой маркетинг и его использование в качестве базового элемента наших планов по рекламе в СМИ. Это означает, что все ресурсы, в первую очередь, должны быть направлены на следующее:

•Контекстная реклама

Почему бы вам не вложить деньги в рекламу, за которую вы платите только тогда, когда заинтересованная сторона на неё реагирует? Вы никогда не получите такой возможности при размещении рекламы в печатных изданиях. Кроме того, контекстная реклама направленна исключительно на аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах, поэтому вы ничего не потеряете.

•Ремаркетинг

Это мощный инструмент, направленный на повышение узнаваемости бренда. Он обеспечивает развитие нового бизнес-проекта и привлекает клиентов, которые могут стать более лояльными, по истечении некоторого времени. Ремаркетинг также доказал свою эффективность. Вы мягко подталкиваете к совершению покупки людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Некоторым людям необходим небольшой толчок, для того чтобы они могли вам довериться. Это логичное поведение покупателя.

•Таргетированная мобильная реклама

Довольно сложно путешествовать с афишей или буклетом в кармане. Но как насчёт мобильного телефона? Пальцы большинства современных людей практически приклеены к нему. Если вы действительно хотите занять свою нишу, на интересующем рынке, следует обратить внимание на мобильную рекламу. Только убедитесь в том, что рекламные тексты правильно «заточены» под вашу целевую аудиторию.

После того как вы вложили деньги и создали надёжную основу для эффективного маркетинга вашей организации, можно перейти на второй уровень использования медиаресурсов. Он оптимален для тех товаров и услуг, которым требуется более серьёзный маркетинговый толчок.

Это уровень, на котором контент-маркетинг, социальные сети и связи с общественностью помогают вашей истории оживать:

•Контент-маркетинг

Расскажите о себе миру, посредством множества общедоступных способов: блоги, подкасты, видеоролики, электронные книги, документация, социальные сети, презентации и вебинары. Инвестируйте в серьёзный журналистский бренд, который станет надёжным источником информации как для ваших клиентов, так и для журналистов.

•Связи с общественностью (PR)

Если говорить о журналистах, то их одобрение не стоит недооценивать. Заявить о себе в популярных СМИ – хорошая маркетинговая инвестиция, которая, скорее всего, быстро окупится. И, несмотря на скептицизм некоторых экспертов в области маркетинга, относительно целесообразности серьёзных финансовых затрат на печатную рекламу, это убеждение не распространяется на журналистов печатных изданий: они всё ещё задают темп для радио- и телевидения, поэтому важно устанавливать связи с журналистами-газетчиками.

•Социальные сети

Убедитесь в том, что ваши публикации в социальных сетях имеют определённую цель; также удостоверьтесь, что они соответствуют вашей маркетинговой стратегии в целом. Лучший способ обеспечить выполнение этих условий – создать редакционный календарь контент-маркетинга. Такие продукты, как, например, DivvyHQ, помогут вам оптимизировать работу маркетингового отдела, редакторам и копирайтерам писать тексты, соответствующие стратегии компании.

Для эффективного продвижения некоторых товаров, услуг и мероприятий, следует использовать средства массовой информации. Опять же, стоит учитывать, что для этого потребуются значительные финансовые затраты, поэтому, если вам необходимо донести сообщение до вашей аудитории, с помощью рекламного щита или телевизионной рекламы, убедитесь, что у вас есть в запасе свободные средства. Также стоит рассмотреть альтернативы традиционным СМИ. Возможно, что они смогут обеспечить более серьёзный и долгосрочный эффект:

•Средства наружной рекламы, помимо рекламных щитов: Разместите свою рекламу в местах, где часто собираются ваши клиенты (реальные и потенциальные). Это может быть бейсбольная площадка, аэропорт, торговый центр или лифт, помещения, где проходят тематические конференции, и другие подобные мероприятия, с участием известных и авторитетных (в вашей сфере интересов) людей.

•Используйте в качестве источников печатной рекламы не только свою основную газету.

Когда вы в последний раз говорили «Ух-ты», увидев рекламу на всю страницу в печатной версии газеты? Если этот вопрос заставил вас почесать в затылке, вы не одиноки. Число людей, читающих газеты в сети Интернет, намного опередило число, читающих печатные издания, ещё 5 лет назад. Если вы платите за рекламу в газете, убедитесь, что её читает соответствующая целевая аудитория. Кроме того, постарайтесь также обсудить возможность размещения рекламного баннера в онлайн-версии данного издания.

•Теле- и радиовещание

Никто не отрицает тот факт, что телевизионная реклама всё ещё остаётся эффективной. Но ваша реклама должна иметь отличную постановку – даже если она будет демонстрироваться исключительно на каналах местного значения – для того чтобы действительно произвести желаемое впечатление. До того как вы рискнёте использовать телевизионную рекламу, задайте себе вопрос – стоит ли это потраченных денег. Возможно, например, в социальных сетях, существует альтернатива, которая также предоставляет возможность использования видеоформата и привлекает также много заинтересованных взглядов?

Для тех организаций, которые предпочитают платить за некий престиж рекламы в дорогих СМИ, смещение акцента на цифровые технологии рекламы может показаться не слишком убедительным. Однако в его пользу могут говорить показатели, предоставленные маркетинговым отделом. Используйте статистические показатели, для анализа результатов изменения вашей маркетинговой стратегии и поделитесь полученными данными с руководством. Дайте ему понять, какую работу вы проводите; и совсем скоро, сможете склонить сомневающихся к своей точке зрения.

Сделайте, так как описано выше— вполне возможно, что это позволит вам навеки проститься с дорогим рекламным щитами на автотрассе.


Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Business Development Lab — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...