Сегодня четверг, 13.05.2021: публикаций: 4976
07.03.2015 15:45
Новости.
Просмотров всего: 3691; сегодня: 1.

Аромамаркетинг Как Современный Способ Увеличения Продаж

Аромамаркетинг Как Современный Способ Увеличения Продаж

Во все времена, независимо от того кризисные они или нет, руководители и предприниматели задаются одним и тем же вопросом: «Как еще можно увеличить продажи, посещаемость и узнаваемость своего бизнеса?»

Основной долей решения этих вопросов занимается маркетинг во всех его проявлениях. Зачастую, все возможные методы и стратегии, которые позволяют использовать бюджет, уже задействованы. Но современные тенденции не стоят на месте, и появляются новые каналы для коммуникации с потребителем. Большую часть такого диалога занимает реклама, обращенная к зрительному каналу. Особое внимание также уделяется звуковому восприятию. Но такие каналы, как осязание и обоняние до последнего времени оставались вне зоны внимания рекламистов и маркетологов.

Тем не менее, искусные продажи совершаются именно под тщательно подобранной и опробованной системой, в которой задействуются все органы чувств человека. Сейчас в крупных гипермаркетах каждый потребитель может потрогать любой товар, прежде чем купить, осмотреть, понюхать и даже лизнуть. Это действительно помогает принять решение на месте без особых затрат.

Поэтому многие западные компании обратились к еще одному недооцененному чувству – обонянию. Ученые и их исследования утверждают, что обоняние находится на втором месте после зрения по уровню восприятия окружающего мира. И вся информация и образы, полученные обонятельным путем, отправляются прямиком в подсознание. А опытные специалисты маркетологи отметят, что подсознательное воздействие на выбор потребителя является одним из сильнейших и незаметных.

Аромамаркетинг как особое направление в стимулировании продаж.

Так, появилось целое направление – аромамаркетинг. Сейчас десятки зарубежных компаний соревнуются в производстве лучшего оборудования, для ароматизации и борются в создании эксклюзивных ароматов, которые вызывают определенные эмоции. Каждый аромат имеет свой отпечаток, и поэтому так важно подобрать именно тот аромат, который будет сочетаться с интерьером и общим дизайном помещения, с направлением бизнеса и требуемой эмоцией. Это уже относится к направлениям аромадизайна. Например, цитрус поднимает настроение, роза активизирует мозговую активность, лаванда успокаивает. Важно учитывать географическое и гендерное различие посетителей. Ознакомиться с деталями Вы сможете на официальном сайте.

Конечно, все это звучит немного устрашающе, но на самом деле все не так, как может показаться на первый взгляд. Здесь нет никакого конкретного влияния на поведение, программирование или зомбирование. Аромат вызывает определенные эмоции и состояние души, на основе которых клиент принимает решения в ту или иную сторону.

С каждым годом доля организаций, применяющих ароматизацию помещений растет, так как это направление имеет ошеломительный эффект.

Исследователи выделили следующие показатели влияния аромата в торговом помещении на поведение покупателей:

Ассортимент показался клиентам на 47% привлекательнее;

Персонал - на 39-59% компетентнее и приветливее;

Чистота и свежесть в магазине выше на 27%;

Концентрация увеличилась на 18%;

Готовность клиента осуществить покупку выросла на 15%;

Продолжительность пребывания клиентов в магазине увеличилась на 14%;

Было отмечено увеличение оборота на 6%.

У группы студентов, которые занимались устным счетом, результативность повышалась на 10-20% при работе в ароматизированном помещении; группа машинисток начинает печатать намного быстрее и с меньшим количеством опечаток.

Устанавливаются цели аромамаркетинга:

Выделиться среди конкурентов;

Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;

Создать неповторимую уютную атмосферу для покупателей;

Увеличить объем продаж;

Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;

Выделить определенный сегмент товаров;

Стимулировать импульсные покупки;

Гарантировать повторное посещение (торговых) точек;

Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание.

Сферы применения ароматизации неограниченны. Аромамаркетинг используется в следующих областях:

Офисы любых организаций (приемные, банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании, VIP-залы и прочее);

Рестораны, кафе, клубы, бары;

Магазины и супермаркеты любой специализации;

Спорт-, фитнес- и йога-центры, сауны, SPA-салоны и салоны красоты;

Кинотеатры, развлекательные центры;

Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.);

Клиники, медицинские учреждения, аптеки;

Гостиницы и туристический бизнес;

Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии;

Казино и залы игровых автоматов;

Свадьбы, торжества, промо-акции, вечеринки, кинопоказы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).

Если Вы еще не сталкивались с перспективным направлением для развития Вашего бизнеса заграницей или в своем городе, то Вы можете узнать больше подробностей на сайте компании Aroma Technology и задать любой интересующий Вас вопрос.

Будьте впереди конкурентов на один шаг. Действуйте и наслаждайтесь!


Ньюсмейкер: Aroma Technology. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: anedvij@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...