24.02.2015 11:33
Новости.
Просмотров всего: 5632; сегодня: 1.

О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"

О  Wi-Fi маркетинге или как монетизировать

Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей.

Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты на продвижение в интернете и SMM. Показывая рекламу от партнеров, ресторатор получает чистую прибыль и может покрыть расходы на оплату услуг провайдера связи, предоставляющего интернет.

Компания BrandWiFi специализируется на брендировании и монетизации Wi-Fi сетей в местах общественного питания. Изначально командой проекта было выбрано пять проблем, решение которых может дать рестораторам и владельцам кафе преимущество в гонке за клиентом и увеличить прибыль.

Как увеличить среднюю выручку?

Каким образом выстроить эффективный диалог с клиентом?

Что нужно для снижения расходов на SMM продвижение?

Как усилить лояльность клиентов?

Что может помочь извлекать прибыль из предоставляемого гостям Wi-Fi доступа?

При разработке технологии учитывались важные факторы для удобства внедрения:

необходимость быстрой интеграции сервиса

интуитивно понятное управление рекламными кампаниями

автоматизация процесса запуска и контроля всех параметров.

Каких результатов удалось добиться.

Увеличить среднюю выручку позволяет активная ротация рекламных предложений всем гостям, подключившимся к Wi-Fi сети. У существующих клиентов компании BrandWiFi средняя ежемесячная выручка выросла на 5%, и это не предел. Формируя грамотные рекламные кампании, можно достичь результатов гораздо более высоких, и это неудивительно, с учетом того, что мобильные устройства сейчас есть у 9 из 10 клиентов. Посетители активно пользуются мобильными гаджетами для решения повседневных задач. В основном, это платежеспособная аудитория с средним доходом и выше в возрасте от 21 до 40 лет. Другим важным аспектом является то, что рекламная информация появляется на экранах устройств именно тех людей, которые уже находятся в вашем ресторане или кафе – они готовы совершать покупки, нужно только направить их внимание в необходимую для ресторатора сторону. «Зачем показывать рекламу “кому-то там” в интернете, если можно работать с целевой аудиторией непосредственно на вашей территории?» - говорят специалисты BrandWiFi.

Общение с клиентом – это чуть ли не самый главный аспект любого бизнеса. Ну а кому захочется у вас что-то купить, если вы ничего не рассказываете о себе и о своем продукте? BrandWiFi предлагает решить задачу построения диалога с помощью своего сервиса. Так, владелец кафе или ресторана может рассказать всем гостям историю своего заведения, показать фирменные диеты или раскрыть рецепты от шеф-повара. Можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и работу персонала – это позволит повысить эффективность этих составляющих. Стоит так же заметить, что сервис BrandWiFi является удобным инструментом для анонса предстоящих мероприятий или информирования о скидках и акциях, проходящих на территории кафе или ресторана.

Сейчас практически у всех есть публичная страничка в социальных сетях. Это является неотъемлемой частью ресторанного маркетинга для формирования интернет-сообщества вокруг бренда. Как правило, для решения этой задачи заведение нанимает SMM специалиста на удаленную работу. Но "лайки" уже давно выдохлись... Вы видите сотни плюсов и сердечек, и аудитория растет, но никакой прибыли это не приносит, и никак не влияет на рост посетителей. Нужно понять, что все эти люди, подписчики группы, находятся в совершенно разных городах и возможно вообще никогда не смогут к вам прийти. Тогда зачем они вам? Зачем оплачивать SMM, если он не работает так, как вам нужно? Другое дело - BrandWiFi. Приглашайте только тех, кто уже побывал у вас и готов поделиться мнением со своими друзьями. Вы будете знать, что это реальные люди, а не боты, лишь увеличивающие число подписчиков.

Лояльность клиентов - это мечта ресторатора. Как сделать из обычных посетителей настоящих фанатов, которые будут приводить своих друзей и всем о вас рассказывать? У команды BrandWiFi есть ответ на этот вопрос! Маркетологи компании разрабатывают для каждого клиента свою собственную стратегию по увеличению лояльности. Тут не бывает шаблонных решений, имеет место только индивидуальный подход. Это могут быть розыгрыши призов или предоставление промо-купонов на скидку, подача информации в игровой форме или уникальное предложение для конкретного гостя. Управляя лояльностью, вы формируете базу клиентов, на которых вы можете рассчитывать даже в самые трудные времена.

Предоставление Wi-Fi для гостей является чисто затратной статьей для владельца. Монетизировать – значит извлекать прибыль. В случае с BrandWiFi это возможность получать прямую прибыль от использования Wi-Fi. Пока человек путешествует по просторам интернета, ему ненавязчиво показываются рекламно-информационные материалы от партнеров заведения. Это может быть что угодно: от рекламы такси до предложения определенного, например, алкогольного напитка. Случай с последним примером имеет особую актуальность. Не секрет, что алкогольным компаниям сейчас приходится туго, им практически полностью обрезали рекламные каналы. Но с помощью BrandWiFi можно рекламировать алкоголь в месте продажи, то есть именно в вашем заведении. “Твой друг, Jack Daniels, ждет в баре” - такое рекламное объявление, подкрепленное красивой визуализацией появится на экране гостей, если вы этого захотите. Хотя содержание рекламной информации может быть и другим - все зависит от конкретных задач и идей ресторатора. Так или иначе, вашим партнерам будет интересен такой вид платного размещения рекламы.


Ньюсмейкер: Бизнес-журнал Алтын — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...