06.10.2014 10:59
Новости.
Просмотров всего: 6752; сегодня: 1.

Результаты анкетирования клиентов по SERM

Результаты анкетирования клиентов по SERM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В июле Службой Качества было проведено исследование, в котором приняли участие около 80% Клиентов, пользующихся услугой «Управление репутацией в интернете (SERM)».

В процессе анкетирования Клиентами по пятибалльной шкале оценивалось несколько параметров, в том числе соответствие объема проводимых работ ожиданиям Клиентов и качество площадок, на которых специалисты Demis Group размещают отзывы о бизнесе, товаре или услуге.

Общий результат анкетирования показал, что услуга по управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется Компанией Demis Group на достаточно высоком уровне (средняя оценка 4,35 по пятибалльной шкале). Исследование показало, что средний балл вырос по сравнению с прошлым анкетированием, которое проводилось в апреле текущего года – тогда средний балл равнялся ровно 4. Это говорит о непрерывном развитии отдела SERM и о постоянной работе сотрудников Demis Group, направленной на улучшение качества данной услуги!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

«Очень радует, что Клиенты отмечают высокую эффективность и полезность услуги по управлению репутацией. На постоянной основе услугой пользуется уже около двух сотен Клиентов и это количество постоянно увеличивается, что подтверждает востребованность и актуальность услуги».

Генеральный директор, Григорий Полкан

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 900 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 900 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто», «Донстрой», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...