10.09.2014 17:30
Новости.
Просмотров всего: 8267; сегодня: 1.

29 октября Джон Шоул, гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на форуме Customer Experience

29 октября Джон Шоул, гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на форуме Customer Experience

29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.

На мастер-классе Джон Шоул поделится опытом и знаниями по развитию культуры сервиса, приобретенными за годы сотрудничества со множеством компаний по всему миру:

• Три цели любого бизнеса: простая система контроля успешного ведения бизнеса.

• 6 стандартов обслуживания: что же это такое быть сервисным? Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится.

• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании: сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании.

• Корпоративная культура – среда формирования героев: клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре.

На мастер-классе каждый участник сможет лично задать Джону Шоулу интересующие вопросы, а также узнать:

• Как восхищать своих Клиентов?

• Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?

• Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?

• Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?

• Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?

Участие в мастер-классе предоставит участникам возможность встретиться с признанным экспертом в области сервиса и качества обслуживания – Джоном Шоулом, узнать об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис, приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также приобрести весомое конкурентное преимущество.

Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте (1969). В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами.

Достижения:

• Получил звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time».

• Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

• Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.

• Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира.

Виталием Антощенко, президент компании OKG SQI Russia, имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.)

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.

Спонсоры конференции: Наносемантика, Service Quality Institute

Спонсор сессии: Центр Финансовых Технологий

Спонсор: Крибрум

Организатор: Exposystems.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...