27.06.2014 14:40
Новости.
Просмотров всего: 8557; сегодня: 2.

adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»

adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»

Прошлой ночью британское агентство сети DDB adam&eveDDB с триумфом завершило впечатляющую неделю на каннском фестивале, получив престижное звание «Агентства года».

В общей сложности агентство завоевало 22 «Льва», включая четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых наград в различных медийных категориях, где были представлены работы агентства для шести заказчиков - Harvey Nichols, John Lewis, Google Unilever, Diageo и Volkswagen.

Рождественская кампания-2013 Harvey Nichols под названием «Sorry, I Spent It On Myself» получила гран-при в четырех категориях: Promo (промоушн), Press (пресса), Film (кинематография) и Titanium & Integrated. Эта же кампания была отмечена еще пятью «Львами».

Две золотых награды были присуждены кампании «End Marmite Neglect» для Unilever Marmite в категориях Press (пресса) и Outdoor (наружная реклама).

Среди других трофеев агентства представлены бронзовые и серебряные «Львы» в различных категориях. Высокое признание получили кампании «The Bear & The Hare» для John Lewis, «Smithwick's Squirrel» для Diageo, «Teddy Tragedy» и «Value» для Volkswagen и «Front Row» для Google.

Джеймс Мерфи (James Murphy), главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, отметил: «Приятно быть свидетелем триумфального возвращения британских агентств в Каннах. Но еще приятнее видеть, как adam&eveDDB опережает конкурентов в столь разнообразных категориях».

Бен Прист (Ben Priest), исполнительный креативный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB. добавил: «Мы гордимся нашим потрясающим успехом на фестивале в этом году. И не только кампанией Harvey Nichols. Нам очень приятно получить высокую оценку наших работ для Unilever, Google, John Lewis, Volkswagen и Diageo. Мы продемонстрировали миру креативную мощь нашего молодого агентства».

Чак Бример (Chuck Brymer), главный исполнительный директор DDB Worldwide, заявил: «Титул «Агентство года» на Каннском фестивале – это замечательное достижение, и я очень горжусь adam&eveDDB. Наша цель – стать самым влиятельным агентством в отрасли и создавать для наших клиентов инновационные рекламные кампании. Успех проекта Harvey Nichols на фестивале в этом году наглядно доказывает, что мы на правильном пути».

DDB Network заняла третье место в общем зачете и стала самой титулованной сетью в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).

На недавней церемонии присуждения премий British Arrow Awards компания adam&eveDDB также получила звание «Агентства года».


Ньюсмейкер: adam&eveDDB
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...