22.05.2014 16:44
Новости.
Просмотров всего: 2218; сегодня: 1.

Методы продаж

Методы продаж

На первый взгляд может показаться, что продажи – это что-то простое, чем может заниматься каждый. На деле это совсем не так. Конечно, брать деньги взамен на товар сможет каждый, но это уже не продажи, а обмен товара на деньги. Действительно продавать могут не все, потому что продавать – это, прежде всего, убеждать. Просто так убедить нельзя, для этого необходимы методы, поэтому для того, чтобы уметь продавать, надо владеть методами продаж. Ведь любая продажа товара или услуги осуществляется посредством того или иного метода. При этом существуют основные методы продаж: актуализация и манипуляция – ими пользуется большинство людей, занимающихся продажами.

План продвижения товара очень хорошо дополняет эти методы. Популярность данных методов связана с тем, что за их основу взят алгоритм развития идей. Посредством этих методов человек, который продает, развивает в покупателе идею. А это обязательное условие удачной сделки. Потому, что если идея не будет доработана до конца, то продажи не будет, потому что мотивацию купить создает именно развитая до определенного уровня идея.

Существуют два основных метода продаж:

1. Манипуляция;

2. Актуализация.

В каких ситуациях конкретно применяются указанные методы? Первый метод – манипуляцию применяют, когда необходимо что-то срочно продать. Иными словами манипуляция со стороны продающего лица по отношению к покупателю направлена на решение проблем продавца. Интерес покупателя в этом случае не учитывается. При таком подходе продавец получает, а покупающая сторона теряет.

Когда существует необходимость в кратчайшие сроки сбыть товар, выгодней всего применить метод манипуляции. Почему? Потому что там, где речь идет только о том, чтобы любой ценой сбыть товар, никто не думает про удовлетворение нужд потребителей. Данный метод создает очень большую проблему для покупателя, так как последний теряет свои деньги. Однако при этом продавец товара теряет один из главных активов: приверженцев товара и будущее такого продавца и производителя всегда туманно.

Как уже было сказано выше актуализация и манипуляция – это основные методы продаж. Говоря про актуализацию надо отметить, что данный метод характеризуется тем, что при нем упор делается на маркетинг, а значит и на решение проблем клиентов и получение за счет этого денег. Тех, кто применяет актуализацию, вопрос о том, какой товар хорошо продается, не волнует в принципе. Они могут продать любой товар, потому как актуализировать – это, значит, сопровождать покупателей по их жизненному пути, не сбивать их с него, а наоборот помогать удержаться в рамках этого пути. Актуализация чем-то похожа на подход к воспитанию детей, при котором родители изучают их потребности, знакомят с внешним миром, объясняют его, рассказывают о том, как будет лучше, обучают. Дети, воспитанные посредством такого подхода, вырастают самостоятельными личностями и подготовленными к жизни. Это достигается благодаря тому, что родители видят в детях свободных личностей, имеющих право на собственную жизнь и судьбу, а не слуг, которые должны заботиться о них, когда они постареют. Точно также как и родители, применяющие актуализацию, продавцы, применяющие актуализацию, видят в потребителях свободных личностей, которые хотят прожить свою жизнь и ищут для повышения ее качества разные товары и услуги. Именно товары, которым им нужны такие продавцы и предлагают. Такие продавцы не хотят решить свои проблемы, а хотят решить проблемы покупателей. Деньги, которые они берут с покупателей - это больше деньги за решение проблемы, чем деньги за товар, который они продают.

Актуализация характеризуется проявлением любви и заботы к клиентам, желанием помочь им в достижении жизненных успехов. Фактически продавцы, которые применяют актуализацию, выступают в качестве поводыря, который сопровождает покупателя по жизни. К такому продавцу довольные покупатели потом еще много раз обращаются. Подход, при котором используется актуализация, предполагает, в том числе использование маркетинга, потому, что другим способом установить связь с покупателем для того, чтобы понять, что ему нужно и куда он идет невозможно. Также без применения маркетинга невозможно установить с ним близкий контакт. Маркетинг – это некий аналог демократии. Если демократия позволяет учитывать интересы граждан, то маркетинг позволяет учитывать интересы потребителей. Благодаря маркетингу между актуализатором и покупателем образуется симбиоз, при котором они становятся нужными друг другу. Симбиотическую связь намного труднее нарушить и, следовательно, намного труднее переманить на свою сторону покупателя, который работает с продавцом актуализатором. Покупатели, приобретающие товары тогда, когда к ним применяют актуализацию, получают удовольствие от их использования. В результате, у них закрепляются положительные эмоции, и они становятся приверженцами товаров, относительно которых у них возникли положительные эмоции.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Академия БИМ
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...