29.10.2013 09:20
Консультации.
Просмотров всего: 6255; сегодня: 1.

Mystery Shopping. "Скаут Маркетинг" продолжает борьбу за уровень сервиса

Mystery Shopping.

Компания "Скаут Маркетинг", давно и успешно занимающаяся маркетинговыми исследованиями и анализом различных рынков, активно внедряет в свою работу метод исследования уровня сервиса, известный как Mystery Shopping (тайный покупатель). Это позволяет не только разработать грамотную стратегию продвижения на рынке, но и улучшить такой немаловажный фактор, как сервис обслуживания.

Стимулом для появления на свет "тайных покупателей", как и остального современного маркетинга, явилась конкуренция. Среди множества относительно одинаковых по ассортименту розничных сетей и магазинов, потребитель чаще выбирает ту, в которой его компетентно и качественно обслужат. Качество обслуживания и уровень сервиса – важнейшее конкурентное преимущество, многие компании сегодня не жалеют усилий, чтобы оценить его реально. Один плохой продавец за день работы может отпугнуть несколько десятков потенциальных покупателей навсегда.

Владельцы розничных сетей, как правило, далеко не наивные люди и прекрасно понимают, что стоит им исчезнуть из поля зрения персонала, продавцы и менеджеры начинают допускать вольности, которые портят имидж компании. Но даже в этом случае руководители зачастую бывают сильно удивлены, узнав об истинном положении дел в своей фирме. Mystery shopping показан к применению тогда, когда упали продажи либо на рынок выводится новый товар. К примеру, корпорация "Макдональдс" после 2002 года, который закончился с убытками, наняла немалую армию "таинственных покупателей", для выяснения, в чем дело.

Последнее время "тайные покупки" активно применяютcя предприятиями общественного питания, сети АЗС, курьерскими службами, автосалонами, собственно любая компания, в которой продается какой-либо товар или услуга, должна пользоваться этим методом. Чаще других к нему прибегают фирмы, которые имеют розничные сети, поскольку в них контрольные покупки делаются просто и естественно.

Компания "Скаут Маркетинг" имеет базу более 300 "тайников во всех регионах России и специалисты фирмы, проведя тщательный анализ полученных результатов дают заключения и рекомендации, помогающие поднять имидж компании в глазах потребителей на качественно новый уровень.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...