08.10.2013 19:22
Новости.
Просмотров всего: 5401; сегодня: 3.

ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

10 октября 2013 года в Киеве состоится одна из наиболее значимых практических конференций в области дистанционного обслуживания — «Лучшие практики обслуживания клиентов». Представители колл-центра ДиалогМаркет также примут участие в мероприятии, для того чтобы ознакомиться с тенденциями развития отечественного рынка контакт-центров и обменяться опытом с коллегами.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров в который раз стала организатором мероприятия, которое ежегодно собирает профессионалов, ведущих менеджеров и специалистов-практиков в отрасли телекоммуникационных услуг из Украины, России, Республики Беларусь и стран Западной Европы. Основная цель конференции — предоставить компаниям, заинтересованным в эффективном обслуживании клиентов, возможность обменяться опытом в организации дистанционных сервисов обслуживания и подборе правильных тактик для построения отношений с клиентами. В рамках конференции участники раскроют секреты повышения качества услуг и увеличения результатов телефонных продаж, расскажут о проверенных методах оптимизации работы колл-центра.

Главной особенностью конференции являются доклады участников, основанные на реальных ситуациях, что дает возможность представителям контакт-центра ДиалогМаркет узнать о новых тенденциях работы колл-центра и способах достижения взаимовыгодных отношений с клиентами непосредственно от руководителей компаний. Благодаря постоянному повышению квалификации операторов, ДиалогМаркет лидирует по показателю результативности продаж и качеству обслуживания пользователей. ДиалогМаркет является одним из наиболее качественно оборудованных колл-центров в Украине: операторы используют наилучшее техническое и программное обеспечение от компаний с мировым именем. Команда разработчиков контакт-центра создала уникальную систему IP-телефонии «Zvonokla», широкий функционал которой позволяет вносить индивидуальные настройки и вести учет всех звонков. Компания продолжает расширять спектр предоставляемых услуг и совершенствовать уже существующие.

Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Наш интерес в конференции очевиден: ее практическая направленность дает нам возможность ознакомиться с реальными кейсами работы других контакт-центров, а значит мы сможем поделиться приобретенным опытом в этой сфере и получить информацию из первых уст. Сфера телемаркетинга, а именно дистанционная работа с клиентами, стремительно совершенствуется как в плане развития бизнеса, так и в техническом плане. Поэтому нам важно быть в курсе новых возможностей и идей».

О компании:

ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Среди партнеров компании: SmsCoin, INcoreMedia, Ника Трейд. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.


Ньюсмейкер: DialogMarket — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...