23.09.2013 15:11
Новости.
Просмотров всего: 4541; сегодня: 2.

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Коллеги, приветствую!

Приглашаю вас принять участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», которая состоится в Москве, 4 октября 2013 г.

Сегодня, успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Как построить эффективную интегрированную кампанию? Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач? Более 200 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения!

Конференция состоит из трех частей:

1)Модуль I "Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды" - рыночные исследования, аналетические отчеты и мировые рекламные тренды от от ведущих исследовательских кампаний (TNS, Nielsen, Team Drive, Mec Global);

2)Модуль II "Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов" - мировой и российский опыт интеграции различных медиаканалов (Ikea, МТС, Айзмедиа);

3)Модуль III "Инструменты, новые технологии" от ведущих агентств (ADV, MediaCom, Synovate Comcon)

4)Медийный круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" и креативный мастер-класс - разработка интегрированной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи Cirque du Soleil Russia.

Среди спикеров форума:

Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!

Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу Team Drive. Гарретт работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.

А также:

Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;

Елена Цибизова, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;

Олег Мартьянов, аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.

Сергей Морозов, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM

И другие эксперты.

Программа конференции - по ссылке внизу.


Ньюсмейкер: Outdoor Media — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...