20.09.2013 22:17
Новости.
Просмотров всего: 7143; сегодня: 2.

Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”

Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.

Исходная ситуация

Основная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до 20-40% по разным позициям. При немалой величине издержек на аренду, склады, зарплаты и маркетинг, он был крайне нежелателен.

Чтобы было сделано во время совместной работы:

Проведен детальный анализ маркетинговой системы компании, определены «слабые» звенья, намечены рекомендуемые мероприятия и способы продвижения.

Составлен стратегический маркетинговый план на год.

Проведен «тайный покупатель» – анализировались

Внешний вид и интерьер точек продаж

Особенности мерчендайзинга (выкладка, ценники, информация об акциях)

Работа продавцов в торговом зале.

Работа операторов на телефоне.

По итогам составлен отчет и предприняты меры по устранению выявленных недочетов.

Составлена инструкция для продавцов по техникам продаж и работы в торговом зале.

Проанализированы все рекламные модули для печатной рекламы.

Все они были исправлены, количество обращений по ним возросло на 20%

Составлена внутренняя инструкция по правилам создания эффективных рекламных сообщений.

Проведен маркетинговый аудит сайта. Составлен список рекомендаций по повышению его эффективности, часть из которых были незамедлительно применены.

Начато активное использование контент-маркетинга

Размещены множество статей на сайте об особенностях продукции, правильных критериях выбора, правильной эксплуатации и т.д.

Также эти статьи были распространены по множеству тематических порталов, форумов.

Размещены и распространены по различным источникам информационные и рекламные видео о продукции компании.

Продуманы и запущены акции по продаже товаров и сервисных услуг со скидкой и возможностью воспользоваться ими по окончании сезона.

Результат

В результате активной работы над сайтом и применением контент-маркетинга количество обращений с сайта через два месяца увеличилось на 24%. Также стало больше обращений по печатной рекламе, повысилось качество работы продавцов. Как итог уровень сезонного спада продаж был уменьшен на 50%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Области специализации агентства:

увеличение продаж в малом и среднем бизнесе

маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)

b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),

анализ эффективности рекламы

интернет-маркетинг

написание продающих текстов (копирайтинг)


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...