10.06.2013 14:05
Новости.
Просмотров всего: 5784; сегодня: 1.

Ростовские маркетологи выбирают искренность

Ростовские маркетологи выбирают искренность

В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». В этом году форум предстал в обновленном формате, организаторы расширили тематику профессионального события и добавили к традиционным «Дням PR» выступления экспертов в сфере маркетинга. Темой форума стали новые инструменты и наиболее актуальные тренды в сфере маркетинга и связей с общественностью.

«Сегодня и PR, и маркетинг нуждаются в перестройке – пересмотре целей и задач, - считает  Татьяна Гордина, заместитель генерального директора по связям с общественностью «Группы Агроком». – Секрет успеха в опережении времени: нужно бежать в два раза быстрее».

«Маркетинг и PR — очень гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, которые очень соответствуют духу времени и чутко реагируют на появление новых технологий. - соглашается  Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон . - Для специалистов в этой области важно постоянно совершенствоваться, в этом смысле региональные профессиональные события, такие как форум «Дни PR и маркетинга на Юге» является неоценимым источником новых знаний и профессионального вдохновения».

В этом году иностранными гостями форума стали сразу три эксперта:

(Конрад ванн Хассэльт) Koenraad van Hasselt, голландский специалист в области корпоративных коммуникаций поделился европейским видением необходимых профессиональных KPI.

Мэри Эллен Хикман (Mary Ellen Hickman), американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, предложила участникам взглянуть на продвигаемый продукт глазами целевой аудитории и раскрыла секрет создания малобюджетного PR.

Ричард Линнинг (Richard Linning), уже во второй раз стал спикером мероприятия. В этот раз  президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока представил мультикультуный взгляд на PR-коммуникации, используя свой богатый опыт работы в разных странах.

Преодолеть языковой барьер участникам и иностранным спикерам удалось благодаря представителю языковой школы School of London.

В рамках программы мероприятия с докладами так же выступили восемь российских спикеров. «Практику корпоративной социальной ответственности, безусловно, задают крупные компании-лидеры. Но тут очень важно учитывать тот факт, что корпоративная ответственность – не просто PR-уловка, а подход к построению взаимоотношений с обществом – рациональный и продуманный. И именно поэтому корпоративная социальная ответственность становится универсальной для организации любого размера», - считает Юлия Уракчеева, спикер форума, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway.

«Как ни странно, искренность и честность являются важными составляющими эффективного маркетинга, - заявила во время своего выступления Алиса Гордеева, генеральный директор ГК Brandhouse. - Опыт зарубежных стран подтверждает это. Если компания планирует долго и успешно существовать на рынке, она не может давать обещаний, которые не выполняет и заявлять о выгодах, несоответствующих действительности. «Танцы с бубном», которые мы так часто встречаем в позиционировании и продвижении эффективны, здесь и сейчас, но не в случае, если вы рассчитываете на длительные и доверительные отношения с потребителем».

На протяжении двух дней у участников мероприятия был постоянный, бесперебойный доступ в интернет. Скоростной wi-fi и станцию для подзарядки мобильных устройств для участников, организаторов и гостей форума предоставил мобильный партнер мероприятия, компания «МегаФон». Съемочные группы каналов «Ростов-на-ТВ» и «РБК. Южный регион» документировали работу форума. Видео-дневники «Дней PR и маркетинга на Юге. Время перемен» доступны на интернет-портале rostovlife.ru и телеканале «Ростов-на-ТВ». Интервью со спикерами форума можно будет увидеть в течение этой недели на «РБК. Южный регион».

Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.

Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza

Мобильный партнер мероприятия: компания «МегаФон».

Официальные партнеры форума в этом году - ГК «ТАВР», компания Amway.


Ростовские маркетологи выбирают искренность

Ростовские маркетологи выбирают искренность

Ростовские маркетологи выбирают искренность


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...