30.05.2013 11:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 3979; сегодня: 2.

Таксисты — делегаты Тольятти на «Российской неделе маркетинга»

Таксисты  — делегаты Тольятти на «Российской неделе маркетинга»

С 24 по 26 мая 2013 в Москве прошел Форум «Российская неделя маркетинга». Со всей страны съехалось более 1000 делегатов. Гуру продаж, маркетинга, рекламы и PR выступили перед собравшимися. Делегаты обсудили перспективы российского рынка рекламы.

Куда катимся?

Ближайшие пять лет маркетинг в России будет направлен на продукт. На создание качественного продукта. На создание сервисных услуг. Это тенденция к нам идет из США. Практика обмана покупателей рекламщиками и маркетологами уходит в прошлое.

Что это за форум такой?

Такой большой форум маркетологов и рекламщиков проводится первый раз. Практикующие спикеры поделились опытом по проведению PR компаний, созданию рекламных компаний, работой со СМИ, соцсетями. Как отдавать на аутсорсинг рекламную деятельность. Поделились удачными и не удачными примерами рекламных компаний.

Это было мало похоже на традиционную конференцию. Профессия маркетолога и продажника накладывает свою печать на формат. Всё было живо и раскрепощённо.

Людей в костюмах и галстуках можно было перечитать на пальцах одной руки.

«Мы планировали собрать 500 участников, но, разумеется, результат превысил ожидания, и в первый день нас посетило порядка 1000 человек. Такие форумы, где маркетологи обмениваются опытом, оказались очень востребованы. Будем проводить российские недели маркетинга ежегодно» -проинформировал Андрей Панфёров- организатор Форума «Российская Неделя маркетинга»:

Справка

У форума 260 партнёров.

Количество участников порядка 1000 в первый день , 800 во второй.

Региональные делегаты составили-35% от присутствующих.

Собственники бизнесов-35% от присутствующих.

Заявившихся брендов-75% от присутствующих.

Люди на сцене:

Микки Маус

Ярким примером живости стал спикер Илья Балахнин.

Он рассказывал о социальных медиа и их возможностях, при этом выступал в красных штанах, кедах, и в майке с Микки-Маусом, иногда акцентируя свои мысли с помощью матных терминов.

Партизан

Рассказал о секретах партизанского маркетинга бизнес-тренер Александр Левитас. Успехи его учеников показывают, как с помощью малых бюджетов достигать колоссальных результатов. Тут же ярко применил теорию и практику, собрав заявки на обучение и визитки присутствующих.

Правдоруб

Резко и прямо поделился своим опытом предприниматель Дмитрий Потапенко. По его мнению, маркетологи это ненужная профессия. Есть отдел продаж и его достаточно. Предприниматель не должен делегировать функции PR, в частности. Только все самостоятельно. Тогда будет результат. Работать на передовой - вот его рецепт успешного предпринимателя.

Человек-Бренд

Что касается понятия «бренд», вскрылось непонимание, которое есть среди профессионального сообщества. Полтора часа было посвящено только выяснению определения понятия самого понятия «бренд». Этому посвятил свое выступление Сергей Митрофанов, компания Brandflight Russia

Причем здесь такси Тольятти?

«Рынок такси-рынок жёсткой конкуренции. Надо быть на пике, надо постоянно удивлять. Надо задавать планку и уровень. Для этого надо постоянно быть в тонусе, постоянно обучаться. А здесь собрались лучшие из лучших. Поэтому я здесь»- ответил на вопрос Юрий Кандаков, учредитель такси «Майами» г.Тольятти.

Форум закончился. Итоги подведены. Желание общаться у маркетологов осталось. Договорились встретиться здесь же через год.


Ньюсмейкер: Служба такси Майами — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...