08.05.2013 14:31
Новости.
Просмотров всего: 9221; сегодня: 3.

TM Tuborg призывает взглянуть на мир под другим углом

TM Tuborg призывает взглянуть на мир под другим углом

13 апреля стартовала инновационная рекламная кампания в поддержку перезапуска пива TM Tuborg. Greenдиозный бренд изменился: новый дизайн этикетки, обновленная бутылка, нестандартная коммуникация. Логотип бренда на этикетке теперь размещен под углом, как и рекламные билборды в городах-миллионниках. Нестандартную наружную рекламу Tuborg можно будет увидеть до 30 июня 2013 года.

Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске, в рамках которого изменился дизайн упаковки и форма бутылки, где каждая деталь имеет свое особое значение. Теперь сложная бутылка со специальными выемками стала более эргономичной, что позволяет удобно держать ее в ладони. И не случайно логотип Tuborg c хорошо знакомой короной теперь повернут на 62,5 градуса. Именно при наклоне бутылки под этим углом логотип принимает горизонтальное положение: первая капля пива падает в бокал, и потребитель ощущает неповторимый вкус пива Тuborg, открывающего новые горизонты. Таким образом, измененная упаковка подчеркивает современность, космополитичность и премиальность бренда, представленного более чем в 70 странах, и идет в ногу с новым позиционированием «Откройся новому!».

Перезапуск пива ТМ Tuborg сопровождается яркой рекламной кампанией, которая включает и креативную наружную рекламу. Идея «Взгляни на мир под другим углом» отразилась и в дизайне билбордов: щиты Tuborg размещены под наклоном. Также особенностью наружной кампании стало использование цельного экстендера, позволяющего сохранить четкость изображения и акцентировать внимание потребителя на идею коммуникации бренда. Такую концепцию наружной рекламы для Tuborg разработало медиа-агентство Media Direction Ukraine.

Формат подачи наружной рекламы позволил донести основное сообщение Tuborg, которое состоит в том, что в мире, где правят стандарты и строгие правила, Tuborg помогает раздвинуть рамки и взглянуть на окружающую действительность под другим углом, призывая начать жить по-новому прямо сегодня, прямо сейчас.

Масштабный рекламный проект был реализован в пяти городах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Донецке.

Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер пива ТМ Tuborg: «Tuborg - инновационный и креативный бренд, поэтому и его рекламная кампания не может быть скучной и стандартной. Обновленный Tuborg призывает поклонников бренда посмотреть на привычные вещи под другим углом, и именно это мы хотели отразить в нашей новой кампании. Рекламные билборды, размещенные под наклоном, уже появляются на улицах городов и напоминают украинцам, что выйти за рамки, открыть для себя новые горизонты – не так сложно, как кажется».

Татьяна Катрич, директор медиа-агентства Media Direction: «Наша задача - построение знания о новом Tuborg среди молодежи. Предложенный нестандартный проект является одним из нескольких инструментов в интегрированной коммуникации бренда. Его функция - привлечь внимание современной молодежи, призывая взглянуть на мир под другим углом в самый активный и важный для пива период года. За короткое время со старта кампании мы уже получили позитивные отзывы от наших клиентов и партнеров о заметности наружной кампании. Но мы с нетерпением ждем результатов Brand Tracking по итогам запуска, чтобы оценить эффективность нашей совместной работы с точки зрения отклика целевой аудитори».

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.

В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.

По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках.

Media Direction Ukraine – медиа агентство полного цикла на рынке уже 14 лет. Входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group. Ассоциированный член сети Omnicom Media Group Worldwide. Самое эффективное медиа-агентство в Украине по версии Effie Awards Ukraine 2012 года.


Ньюсмейкер: Carlsberg — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...