16.04.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 4638; сегодня: 1.

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо этого, напиток в стеклянной бутылке создает особую эстетику и формирует культуру потребления. Усилить ощущение этого стиля, повысить премиальность, узнаваемость напитка можно благодаря декорированию.
Основной технологией, которая используется для декора слабоалкогольных напитков, является шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить на поверхность бутылки различные элементы дизайна – изображения, логотипы, текст. В последнее время декорирование в этом сегменте возможно и с использованием целого ряда других технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», специалисты его предприятия постоянно работают над разработкой инноваций в декорировании, которые создают оригинальные визуальные эффекты и помогают представить бренд по-новому или вывести продукт на рынок. Недавно была представлена презентационная программа передовых технологий, которые применимы и для декора слабоалкогольной продукции. Так, покрытие стеклянной поверхности люминесцентной краской создает необычное ощущение – излучая накопленную световую энергию, бутылка светится в темноте. Миксы и коктейли в таких бутылках интересно смотрятся в ночных клубах и барах. Оригинальный эффект создают методы декорирования, основанные на использовании красок, реагирующих на изменение температуры или освещения. После покрытия фотохромом, бутылка меняет цвет под воздействием солнечных лучей или ультрафиолетового излучения. Существует также возможность нанесения фотохромом отдельных элементов дизайна – тогда на солнце или под воздействием ультрафиолета такие элементы меняют цвет и становятся более контрастными. Эффект гармонизирует с напитками, потребляемыми в летнее время: на открытых площадках, вечеринках, в клубах. Подобным преимуществом обладает технология покрытия стекла термохромом – краска тоже меняет цвет, только под влиянием другого фактора – перемены температуры. Технология позволяет наносить печать отдельных объектов с помощью термочувствительных красок, меняющих цвет при охлаждении. Например, после охлаждения ниже + 8 оС, текст и изображения на бутылке с напитком меняют цвет с белого на оранжевый, становятся ярче и насыщеннее. Слабоалкогольные напитки потребляются, как правило, после охлаждения, поэтому декорирование термохромом - перспективная технология в этом сегменте.


Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...