01.02.2013 18:26
Новости.
Просмотров всего: 5393; сегодня: 1.

О маркетинге в загородной недвижимости

О маркетинге в загородной недвижимости

На рынке недвижимости маркетологами накоплен немалый опыт. Тем не менее, при продвижении такого специфического вида товара, как загородная недвижимость, не бывает стандартных ситуаций и однотипных решений. Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR компании Altimus Development, считает, что здесь широкий простор для творчества и приводит несколько примеров из своей практики - на заметку коллегам.

Успех продаж загородной жилой недвижимости определяется различными факторами: прежде всего расположением поселка, транспортной доступностью, природным окружением. Расположение объекта в экологически благоприятном районе, на территории, прилегающей к лесному массиву или рядом с водоемом - увеличивает стоимость участков и положительно влияет на динамику продаж. В качестве примера можно привести наш поселок «Полуостров», который располагается в уникальном природном месте. Хотя есть удачные примеры оригинальных архитектурных решений и при создании искусственного ландшафта. Такими уникальными методами облагорожены территории поселков бизнес-класса и элиткласса «Millennium Park» и «Павлово». Но это требует значительных затрат при строительстве и дополнительных расходов при эксплуатации.

Большое влияние на стимулирование продаж играют маркетинговые мероприятия и различные PR-кампании. Мы используем два вида акций. Во-первых, организуем совместные мероприятия для уже состоявшихся и потенциальных жителей загородных поселков. В процессе такой клиентской акции наши гости общаются между собой, обмениваются мнениями по вопросам строительства, развитости поселковой инфраструктуры, комфорта жизни в поселке и так далее. Например, в январе 2012 г. мы провели промоакцию в поселке «Полуостров». Для жителей поселка и наших гостей был организован шведский стол, викторины, конкурсы, катание на снегоходах и коньках, купание в проруби и др. Несмотря на сильный мороз, участники повеселились от души. И благодаря хорошо проведенному мероприятию 3 контракта были заключены в тот же день, а в целом в 1 квартале 2012 г. продажи увеличились примерно на 5%.

Второй вид акций – организация совместных мероприятий для наших партнеров из агентств недвижимости. Примерно раз в полгода приглашаем их посетить поселок, своими глазами увидеть развитие и динамику строительства. Например, в конце мая 2012 г. состоялась деловая маевка под девизом: «Солнце, воздух и вода множат силы для труда!». Дружественная встреча прошла на пляже поселка «Полуостров». На деревьях и в шатрах висели ретроавоськи с советскими продуктовыми наборами: килькой в томате, шпротами, сгущенным молоком, докторской колбасой и батонами хлеба. А уютные шатры с видом на Истринское водохранилище были декорированы предметами эпохи СССР - открытками, агитплакатами, графинами со стопками, советскими флагами и изображениями советских денежных купюр. Перед входом в шатры всех участников посвящали в пионеры с девизом «Будь готов!» и облачали каждого в красные пионерки. Гости получили необходимую для своей работы информацию о поселках Altimus Development. Официальная часть завершилась церемонией вручения именных дипломов результативным брокерам и благодарственных писем агентствам недвижимости. Неофициальная часть продолжилась прогулкой по лесу, катанием на катамаранах и зорбах, танцами и пением ностальгически знакомых песен советских времен, что полностью соответствовало настроениям советских маевок. Такие ознакомительные мероприятия придают уверенность риелторам при продвижении наших объектов.

Название поселка также влияет на будущие продажи. «Голодранкино» или «Дураково» вряд ли будет пользоваться популярностью у клиентов. Если назвать поселок сложным, плохо запоминающимся словом, то через неделю люди его и не вспомнят. Название поселка может быть в виде красивого словосочетания или названием-загадкой, несущим множественную смысловую нагрузку. Название поселка «Полуостров» довольно удачное, так как соответствует действительности – поселок расположен в лесу и вокруг него вода как на полуострове - и хорошо запоминается. Если придумывать более сложные названия, необходимо серьезно вкладываться в продвижение поселкового бренда. А это очень трудозатратно и дорогостояще. И если компания обладает нужными ресурсами, можно дерзать, искать оригинальные пути продвижения своих объектов, изобретая нечто уникальное и интересное, выделяясь в своем отраслевом секторе.

Кроме того, компания Альтимус проводит стимулирующие акции по снижению цен на объекты недвижимости. Например, акцию «Миллион в подарок» мы продлевали несколько раз – клиенты всегда заинтересованы в реальных скидках, дающих неплохую экономию при покупке загородной недвижимости. Сэкономленные средства люди смогут потратить на отделку своего дома или построить дом большей площади. Человеку всегда приятно, когда ему идут навстречу, демонстрируя своего рода корпоративный жест дружелюбия. У нас были домовладельцы, которые просили провести такую акцию дополнительно для своих друзей. А мы, в свою очередь, всячески поощряем привлечение клиентов по «сарафанному радио» и всегда идем навстречу нашим покупателям.


О маркетинге в загородной недвижимости

О маркетинге в загородной недвижимости

О маркетинге в загородной недвижимости

О маркетинге в загородной недвижимости


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...