28.01.2013 08:32
Новости.
Просмотров всего: 6324; сегодня: 2.

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Кто понимает, что надо учиться, тот уже далеко пойдет. А тот, кто еще и пришел сюда учиться – скоро только пятки его будем видеть где-то далеко впереди».

Тимур Сыроватский, спикер Школы АИУ, член Правления Ассоциации ивенторов Украины, директор агентства событий «Барабан»

19 января 2013 года школа Ассоциации ивенторов Украины при технической поддержке кафедры рекламы и PR Киевского университета им. Б. Гринченко провела уже второе занятие образовательного курса «Азбука ивента». Формат урока это – два семинара-практикума от ведущих игроков ивент-бизнеса. Продолжали более глубоко знакомиться с темой «Механизм реализации успешных событий».

Субботним утром начало обучения ознаменовалось игрой под необычным названием - «Снежный ком», которую провела куратор Школы АИУ Ирина Кравченко. Игровой формат открытия второго занятия Школы АИУ дал возможность познакомить студентов друг с другом. Также слушатели курса «Азбука ивента» получили по два контрольных вопроса, с помощью которых выяснилось насколько хорошо студенты усвоили вопросы, раскрывавшиеся на первых двух семинарах – основные определения и подходы в управлении ивентами.

Спикерами второго занятия образовательного курса «Азбука ивента» стали директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский и Сергей Колос – популярный ведущий и event - сценарист. Тему первой части занятия «Постановка задач от клиента. Бриф» раскрывал член Правления АИУ и директор агентства событий «Барабан» Тимур Сыроватский.

Кейс стартовал с обращения докладчика к студентам: Тимура интересовало, знакомы ли молодые ивенторы с определением понятия «бриф». Лишь несколько ответов тихо прозвучали в аудитории – «тезы», «опросник», «анкета»… После чего приступили к решению вопроса о брифе: что же это такое, какова его структура, виды и его значение в деловом общении с клиентом, как создать свою форму брифа и учесть подводные камни брифования – риски, информация о конкурентах, бюджет события. «Хороший бриф вдохновляет, а плохой – препятствует успешной работе», - утверждает директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский.

Слушатели курса «Азбука ивента» получили полное представление о том, на каком этапе возникает бриф; что такое брифинг и дебрифинг; а также и немаловажные факты о том, что разновидности брифов зависят от типов событий, а его специфика зависит и от заказчика. Докладчик данной темы советует будущим ивент-специалистам: «Нужно мыслить системно, подходить к планированию системно и комплексно… Важно удивлять, нельзя повторяться. Нужно понимать язык заказчика, говорить с ним на его языке: чувствовать клиента,его фантазии, генерировать идеи для него, и учитывать мелочи».

Во второй части занятия студенты ознакомились с презентацией «Креативность в ивент-бизнесе», которую подготовил Сергей Колос. Наряду с классическими определениями креативности, Сергей предложил студентам своё определение: «Креативность - это, как юмор. Когда несколько несвязанных вещей неожиданно вместе рождают невероятные эмоции».. в частности это был ответ, как проверить для себя – креативный ли я человек – «В первую очередь - это чувство юмора. Если вы умеете шутить – вы определенно креативны. Всё остальное достигается опытом».

Сергей Колос в ивент-бизнесе с 1998 года, когда работая ведущим «Нашего радио» 107,9 FM он начал применять радийную практику общения со слушателем во время проведения ивентов. В его портфолио – опыт работы в больших сетевых рекламных агентствах, в т.ч. Ogilvy, агентстве которое несколько лет подряд возглавляет рейтинг эффективности и креативности в Украине. На данный момент Сергей занимает пост креативного продюсера спонсорских проектов телеканала «Украина», но по-прежнему активно вовлечен в процесс создания креативных концептов ивентов и их проведении.

Основой для креативного старта в разработке концепта ивентов, по мнению Сергея, является формула «БОБ»: бриф, опыт, бюджет. Они позволяют тратить время и усилия эффективно. Кроме того, Сергей продемонстрировал несколько универсальных подходов в создании идеи, и на практике показал студентам курса, как даже за одну минуту можно создать несколько рабочих идей. Самостоятельно практиканты увидели, как из обычной идеи можно создать необычную.

«Не выбрасывайте нереализованные идеи, отложите их в папку «до востребования». Потом мы вы сами сможете превратить её в нечто большее. Не бойтесь безумных идей и не убивайте свою идею раньше, чем ее убьет заказчик. Не стесняйтесь учиться, не стесняйтесь заимствовать –развивайте чужие идеи. Помните, если вовлечь клиента в процесс создания идеи, то легче будет идти процесс продажи. И также очень важно: учитывайте то, кто будет воплощать Вашу идею в жизнь» - таковы основные принципы рождения идей и создания концепта события от Сергея Колос.

И стоит помнить: «Хорошая идея, это как… например Бред Питт в глазах женщин. Как его не одень, какую роль ему не предложи, он все равно остается Бредом Питтом».

В завершение занятия Сергей Колос прокомментировал состояние и значение креативности в ивет-бизнесе: «Наверное, сейчас креативность в ивент-индустрии востребована, как никогда. Когда сотни фирм работают на одном и том же рынке, то понятно, что они предлагают одни и те же услуги. Вопрос: что выберет клиент, как раз зависит от тех идей, которые они приносят. Поэтому сегодня креатив решает, может быть и не все, но действительно является тем, что и выделяет определенную компанию от сотни других в ивент-бизнесе -качественным креативом».

Следите за новостями о новых занятиях Школы АИУ «Азбука ивента» на сайте Ассоциации. До скорых встреч!


«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»


Ньюсмейкер: Ассоциация Ивенторов Украины — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...