04.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4513; сегодня: 2.

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. По его результатам специалисты пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных запросов. Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года по трем ведущим поисковым системам: Яндекс, Google и Rambler.

Согласно результатам исследования, большее число посетителей сайта было привлечено за счет использования низкочастотных (НЧ) запросов, нежели по высокочастотным (ВЧ). Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, ВЧ запрос чаще всего представляют собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как НЧ – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше (и категория, и конкретная марка продукта). Стоит отметить, что стоимость продвижения по группе ВЧ запросов обычно превышает бюджет работ по продвижению низкочастотных запросов в два раза.

Так, например, для проведения оптимизации сайта сети магазинов «Diskus» ключевые запросы были разбиты на две группы: высокочастотные и низкочастотные. К первым отнесли 13 основных запросов и порядка 10 их вариаций, отличающихся родом, числом и падежом. Во вторую группу вошли 189 запросов, также с различными изменениями.

За время проведения исследования со всех трех поисковых систем было зафиксировано 25 960 переходов на сайт, из них по ВЧ запросам – 11177, в то время как по НЧ запросам на 3 606 больше – 14 783.

При распределении переходов по поисковым системам тенденция сохранилась. В системе Яндекс количество ВЧ запросов достигло 10 388, а по НЧ – 12 872; в Google переход по ВЧ запросам составил 671, а по НЧ – 1746; в Rambler совершено 118 переходов по ВЧ запросам, в то время как по НЧ – 165.

«Для оптимизации и продвижения сайтов компаний, специализирующихся на продаже широкого ассортимента товаров, мы рекомендуем использовать низкочастотные запросы. За счет их вариативности, количество переходов на продвигаемый сайт увеличивается в разы. Однако было бы не совсем верно утверждать, что использование высокочастотных запросов малоэффективно. В данном случае, результат был бы в два раза ниже, ведь привлечение посетителей по высокочастотным запросом составило 11 000. При продвижении сайта очень важно правильно скомбинировать ВЧ и НЧ запросы. Только в таком случае можно достичь максимального результата» - комментирует Артем Овечкин, директор агентства Интернет-маркетинга Matik.

Более подробно о ВЧ и НЧ запросах:

http://matik.ru/technology/search-advance/high/

http://matik.ru/technology/search-advance/low/

Клиентами Matik являются более 150 компании, среди них «Альфастрахова-ние», RALF RINGER, «Центр Александра Свияша», «Формула Cна», «Универ-салСпецТехника», «Уникма» и др.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...