10.10.2012 14:20
Новости.
Просмотров всего: 4047; сегодня: 2.

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»

АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».

Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.

Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав потребителей. Целевая аудитория журнала — это сотрудники компаний, постоянно работающих с АПИ «Воробьевы горы» (бухгалтеры, руководители, специалисты по финансам, юриспруденции, кадровому учету).

Первым этапом работы было размещение на сайте E-generator.ru заказа на генерацию идей по тематическому наполнения журнала. Члены креативного сообщества предложили 339 идей, посвященных темам, которые способны заинтересовать целевую аудиторию издания. Среди них были представлены такие направления, как справочная и познавательная информация, офисная психология, деловой этикет, путешествия и мн. др.

Следующим шагом работы над изданием стала генерация тем для статей журнала. Всего было предложено 1443 идей, из них были выбраны наиболее актуальные жизненные ситуации, с которыми могут столкнуться читатели. Например, «Какие доказательства нужно предоставить полиции, чтобы установить факт сексуальных домогательств на работе?», «Не пускают в магазин с детской коляской. Имеют ли администрация магазина и охранники на это право?», «Как быстро уволить непрофессионального сотрудника с минимальными затратами, если он не хочет увольняться по собственному желанию?».

Вслед за этим творческий отдел «Е-генератора» предложил заказчику несколько концепций журнала. Был выбран вариант с рабочим названием «Соседи», предполагающий наличие постоянных персонажей — жителей обычного московского двора.

Ключевая фигура — Семен Брониславович Воробьев, отставной адвокат, который помогает соседям в решении их постоянно возникающих проблем.

Среди других персонажей — хрестоматийная «околоподъездная» бабушка Валя, которая все про всех знает, председатель ТСЖ Александр Семенович, сильно переживающий за порядок в доме, студент-неформал Макс, вечно попадающий в истории.

Эскизы героев, равно как и графические иллюстрации в журнале — результат работы художника Александра Медведева.

На этом работа над новым изданием не была закончена. За разработкой концепции последовала генерация идей названия журнала и создание первого номера. Об этом мы расскажем в следующих пресс-релизах.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...