15.03.2012 08:08
Новости.
Просмотров всего: 4086; сегодня: 4.

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия – это встречи, организованные для СМИ или с участием СМИ с целью освещения какого-либо события в деятельности компании, предприятия или организации. Интересные, хорошо организованные пресс-мероприятия являются неотъемлемой частью успешной PR-кампании. Тип пресс-мероприятия выбирается в зависимости от информационного повода, масштабности события, а также целей компании-заказчика.

Существуют такие виды пресс-мероприятий:

- пресс-конференция (один из наиболее традиционных и популярных форматов) – тщательно спланированная встреча представителей компании с журналистами с целью передачи актуальной информации от компании СМИ;

- пресс-брифинг - краткая встреча официальных лиц и представителей компании с журналистами, на которой излагается позиция компании по определенному вопросу (обычно – в форме кратких заявлений).

- пресс-ланч – неформальное мероприятие с представителями определенных СМИ, позволяющее наладить или укрепить контакты с представителями СМИ, обсудить вопросы в менее формальной обстановке.

- круглый стол – мероприятие, в котором обычно участвуют представители разных компаний и организаций, которые высказываются по определенной теме или проблеме. Круглый стол является инструментом для повышения экспертного статуса компании и поводом для обсуждения значимой для заказчика темы/проблемы, может, в частности, презентовать исследования компании.

- пресс-тур – поездка целевых СМИ на какой-либо объект, обычно за счет компании-организатора, с целью привлечения внимания профильных журналистов к ее деятельности.

Проведение пресс-мероприятий позволяет заказчику напрямую донести свою точку зрения до представителей СМИ, а также акцентировать именно на тех событиях или фактах из жизни компании, которые клиент хочет сделать общеизвестными.

Специалисты компании Publicity Creating, которая обладает многолетним опытом организации и проведения различных пресс-мероприятий, называют такие критерии успешного пресс-мероприятия: хорошая явка журналистов, присутствие ведущих СМИ, достаточное количество публикаций с упоминанием бренда (в том числе с комментариями спикера компании) по итогам мероприятия.

Например, пресс-конференция для компании Эльдорадо и Альфа-банка была организована по поводу выпуска платежно-кредитной ко-бренд карты. Несмотря на то, что мероприятие проводилось в разгар лета, оно вызвало значительный интерес СМИ, включая телеканалы. По итогам мероприятия вышли десятки публикаций в СМИ, что позволило проинформировать целевые аудитории о новом продукте.

Стоит заметить, что Publicity Creating успешно дополняет традиционные пресс-мероприятия новыми формами, такими как анонсирование и освещение в социальных сетях, проведение онлайн-репортажей на Твиттер и Facebook (Запрещенная в РФ организация) из зала мероприятия, а также видеотрансляции в Интернет в реальном времени. На пресс-мероприятия приглашаются Интернент-журналисты, блоггеры.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...