30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4079; сегодня: 1.

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу на 2012 год

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу  на 2012 год

В декабре 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла маркетинговую программу на 2012 год, которая получила название «Все пути ведут в Publicity». Программа будет осуществляться в четыре квартальных этапа на протяжении следующего года: каждый этап будет открываться стратегической сессией, во время которой будут обсуждаться ключевые вопросы реализации данной программы в данном квартале.

Как говорили в древности «Все дороги ведут в Рим», а в наше время все составляющие коммуникационной стратегии компании ведут к паблисити. Римляне построили массу дорог в военных и торговых целях, и эти дороги, в прямом смысле слова вели в Вечный город – Рим. Сегодня все усилия компаний на пути продвижения ведут к позитивному паблисити.

Паблисити – у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое – это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе – это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Формирование положительного паблисити часто является одной из главных задач маркетинговых и PR-коммуникаций. Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд – известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж (Словарь). Publicity – своеобразное «родовое», более широкое понятие, которое объединяет PR, рекламу и другие виды маркетинговых коммуникаций.

«Название нашей маркетинговой программы-2012 «Все пути ведут в Publicity» – это не просто дань известному фразеологизму, но констатация важной особенности Publicity Creating – умения решить задачи каждого клиента. Независимо от того, обладает ли ваша компания крупным или средним PR-бюджетом, представляет ли В2В или В2С сектор, заинтересована в оффлайн- или онлайн-продвижении, находится в Киеве, или в любом другом регионе, нуждается в продвижении в Украине, или в ближнем зарубежье – в любом случае, ваш путь к позитивному устойчивому publicity приведет Вас в компанию Publicity Creating», - говорит генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Маркетинговая программа 2012 года, таким образом, отражает готовность компании эффективно решать все разнообразие маркетинговых и репутационных задач клиентов – как корпоративных, так и розничных. А также настрой Publicity Creating на сохранение и даже увеличение динамики развития, постоянное увеличение клиентов.

В 2011 году, не в последнюю очередь благодаря реализации маркетинговой программы-2011 «Мы решаем задачи клиента», количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 3 раза. На данный момент клиентами Publicity Creating являются компании как В2В, так и В2С секторов, из различных регионов Украины, которые работают на разных рынках. Их объединяет одно: Publicity Creating одинаково эффективно формируют положительное паблисити всех этих компаний.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...