15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3677; сегодня: 2.

У проекта «Next Top Model» в России появится линейка лицензионной продукции

У проекта «Next Top Model» в России появится линейка лицензионной продукции

America’s Next Top Model («Топ-модель по-американски») — телевизионное реалити-шоу, в котором участницы состязаются за звание лучшей топ-модели и получают шанс начать карьеру в модельном бизнесе, уверенно занимает позиции одного из самых популярных телеформатов. Шоу создано супермоделью и ведущей ток-шоу Тайрой Бэнкс, выступающей в качестве продюсера, ведущей программы и главного судьи. Формат шоу был также приобретен в других странах, где приобрел огромную популярность.

Первая русская версия шоу вышла в эфир в 2004 г. на телеканале СТС под названием «Ты - супермодель», её ведущим стал Фёдор Бондарчук. В 2010 г. телеканал Муз-ТВ принял решение запустить собственную версию популярного телешоу - «Топ-модель по-русски» и ее премьерный показ состоялся 3 апреля текущего года. Также в эфире «Муз-ТВ» идут оригинальная американская и весьма популярная британская версии шоу.

В конце 2011 г. агентство MVG Licensing заключило контракт с CBS Broadcasting Inc. и стало эксклюзивным лицензионным представителем этого проекта на территории России и СНГ.

Елена Евсеенкова: «Успех лицензионных программ «Next Top Model» в США и Великобритании заключается в правильности выбора товарных категорий: модные аксессуары, линейки декоративной косметики и средств по уходу, одежда, книги с полезными советами становятся настоящими хитами, поскольку дают возможность девушке почувствовать себя частью прекрасного мира моды».

В данный момент MVG Licensing формирует группу партнеров, которые примут участие в запуске лицензионной программы в 2012 г. Предполагается, что лицензиаты смогут не только использовать существующие разработки ассортимента продукции «Next Top Model», но и создавать собственный уникальный продукт под этой маркой.

MVG Licensing – российское лицензионное агентство, созданное в декабре 2010 г. в рамках маркетингового холдинга MVG. Ключевое направление деятельности MVG Licensing - проекты в сфере культуры, развлечений и спорта. На данный момент агентство эксклюзивно представляет бренды CBS (Dexter, The Tudors, Startrek, CSI, The Next Top Model и прочие) и HBO (True Blood), а также бренд телеканала «Моя Планета».

Официальный сайт: www.mvg-licensing.ru


Ньюсмейкер: Diamond Group PR Agency — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...