27.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3143; сегодня: 2.

В структуре компании Publicity Creating выделено 2 направления по работе с клиентами

В структуре компании Publicity Creating выделено 2 направления по работе с клиентами

В октябре 2011 года в структуре компании стратегических коммуникаций Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. Корпоративное направление – выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы Publicity Creating по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде.

Выделение двух направлений связано, прежде всего, с увеличением количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., а также с необходимостью учитывать специфику требований корпоративных и розничных заказчиков. Оба направления объединяют высокое качество обслуживания и должное внимание клиентам, в соответствии со спецификацией, заявленными количественными и качественными показателями.

В центре внимания корпоративного направления Publicity Creating – достижение стратегических долгосрочных репутационных и маркетинговых целей клиентов за период полгода, год и более. При этом, в работе с каждым корпоративным клиентом используется широкий перечень PR-инструментов: обычно – от 10 до 15 в рамках внедряемых программ. Все элементы программы тщательно подобраны и гармонично связаны между собой, отличаются разнообразием форм подачи информации и одновременно целевым характером воздействия.

В репутационном измерении реализация комплексной программы для корпоративного клиента Publicity Creating позволит ему стать информационным лидером рынка, наладить (укрепить) отношения с партнерами, а первому лицу компании-клиента – стать спикером рынка.

В маркетинговом измерении полный цикл работы корпоративного направления Publicity Creating позволяет компании-клиенту, к примеру, войти в ТОП-5 (ТОП-3) рынка, успешно вывести новую ТМ на рынок или существующий бренд на новый рынок и др.

«Разработкой и реализацией комплексных долгосрочных программ мы занимаемся с первого года деятельности компании. Но выделение корпоративного и розничного направлений в структуре нашей компании – это необходимый шаг для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Мы уверены, что данные изменения уже в скором времени принесут хорошие результаты для наших клиентов», – утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...