31.05.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4122; сегодня: 2.

Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании

Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».
На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций.
«В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от "агентов влияния" к открытому выступлению в digital среде, - заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением».
Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% - используют услуги специализированных digital агентств.
На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления - начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»; Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО «МТС»; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson; Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано; Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог; Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter; Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия; Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО «МегаФон»; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ; Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL; Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России.
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов.
Генеральный партнер мероприятия - компания «МегаФон».
Информационные партнеры – «РБК Daily», Финам FM, Sostav.
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 32 профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...