Пивоваренная компания "Балтика" (6)

«Балтика» на один вечер перенесла петербуржцев в начало XX века
08.02.2024 13:48 Новости
«Балтика» на один вечер перенесла петербуржцев в начало XX века
В ознаменование запуска производства лимитированной партии пива компания «Балтика» организовала для петербуржцев сеансы катания на катке Большого Гостиного двора в костюмах в стиле начала XX века.   Гости мероприятия участвовали в шуточных конкурсах, танцевали на льду и успели...
Игроки сборной России приняли участие в специальной варке пива
31.01.2022 15:15 Новости
Игроки сборной России приняли участие в специальной варке пива
В честь Национальной сборной России по хоккею «Балтика» на некоторое время переоделась в красный цвет. Не только снаружи, но и внутри! Пивовары компании, вместе с хоккеистами Александром Волковым, Андреем Кузьменко и Кириллом Марченко создали лимитированную партию красного эля и зарядили его...
Neon Beer стал генеральным партнером фестиваля "Результ/Арт" в Нижнем Новгороде
03.11.2015 15:53 Новости
Neon Beer стал генеральным партнером фестиваля "Результ/Арт" в Нижнем Новгороде
31 октября на территории самого атмосферного пространства города – типографии «Нижполиграф» - состоялось грандиозное мероприятие международного проекта «Результ/Арт», которое накрыло столицу стрит-арта мощным лайн-апом и художественными площадками с оригинальным контентом. Приятным сюрпризом для...
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
21.04.2015 19:15 Новости
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9...
Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3
08.04.2015 15:43 Новости
Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3
Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея. Масштабный тур главного хоккейного кубка страны был организован в рамках сотрудничества бренда «Балтика 3» и КХЛ, для...
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире"
06.04.2015 11:11 Новости
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире"
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в...