13.12.2013 15:44
Новости.
Просмотров всего: 10254; сегодня: 1.

ООО «Пластима С» провела семинар по on-pack promotion

ООО «Пластима С»  провела семинар по on-pack promotion

Компания «Пластима С» провела для клиентов семинар на тему «Оn-pack promotion - традиции и инновации», в течение которого маркетологи рассказали о новых трендах и традиционных методах в маркетинге, которые помогают увеличивать продажи и при этом значительно экономить на рекламных бюджетах. Специалисты компании поделились с участниками семинара технологическими секретами и советами, как эффективно использовать гибкую упаковку для увеличения продаж.

Олег Грашкин, директор компании «Пластима С» отметил, что более 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине или супермаркете. При этом, более 67% предпочитают приобретать товар по выгодным, акционным условиям. Поэтому все крупнейшие международные бренды регулярно проводят акции on-pack promotion с применением промо – кодов и, повышая лояльность потребителей, увеличивают долю рынка и объемы продаж.

«Мы предлагаем отечественным производителям использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, ведь качественный упаковочный материал служит эффективным маркетинговым инструментом для продвижения продукции на рынке и ее защиты от подделок. Гибкие упаковочные материалы при проведении промо – акций занимают особенное место. В таких случаях мы стремимся предложить клиентам немного больше, чем они от нас ждут. Приведу пример. Кроме традиционных промо – кодов, которые содержат цифры и буквы, мы предлагаем графические изображения призов – зонтика или чашки. Рисунок наносится на внутреннюю сторону упаковки и дает возможность проведения акций с мгновенным результатом – покупатель, открывая упаковку, сразу видит, какой приз или бонус он выиграл», - рассказал О.Грашкин.

В ходе семинара участники также получили полезную информацию о технологии нанесения промо-кодов на упаковку.

Напомним, что размещение информации на внутренней стороне упаковки стимулирует покупателя приобрести товар, ведь иначе он не узнает промо – код и не сможет получить бонусы и призы от производителя товара. Актуальность проведения акций on-pack promotion и «кодирования» упаковки подтверждается популярностью проведения таких акций в разных сферах потребительского рынка.

Справка:

ООО «Пластима С» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России и является участником внешне - экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Пластима С — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...