11.06.2013 17:22
Новости.
Просмотров всего: 5999; сегодня: 2.

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.

Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, $ 4,7 млрд. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет $482 млн.

Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит о том, что:

• i-Media имеет большой опыт и компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;

• в агентстве работают эксперты в области контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software;

• агентство накопило значительные знания и навыки в обращении с продуктом Marin Software.

Конкурентными преимуществами платформы Marin Software являются:

• Прогнозная модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и время на обучение системы.

• Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.

• Счетчик и статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.

• Работа с сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков.

• Работа с кампаниями любого размера. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе, работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и т.д.

• Наличие гибких ручных настроек.

• Учет оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords.

• Различные стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных категорий товаров.

Как показывает практика, использование решений по автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников, пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен различных категорий.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...