20.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3503; сегодня: 1.

ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

В 2005 году компания провела ребрендинг, включив в свой ассортимент бытовую электронику для дома, и, соответственно, изменив название с ULTRA Computers на ULTRA Electronics. Сейчас ритейлер продолжает двигаться по пути расширения предложения в сегменте бытовой техники и усиления маркетинговой активности в поддержку роста продаж данной товарной категории.
«На данный момент электробытовые устройства для дома составляют порядка 10 процентов от общего количества позиций в прайс-листе. Цифра очень приблизительна, т.к. сейчас мы наблюдаем использование компьютерных технологий в бытовой технике и упрощение пользования компьютерами до уровня предмета домашнего обихода. Многие позиции трудно однозначно позиционировать как компьютерную или бытовую технику, - отметил коммерческий директор ULTRA Electronics Владимир Ландау. - Должен отметить, что доля бытовой техники в ULTRA Electronics, к сожалению, ниже, чем нам хотелось бы. Связано это, в первую очередь, с тем, что, компания, торгующая по электронному каталогу, не может обеспечить клиентам возможность физически ознакомиться с товаром перед покупкой - ощупать и посмотреть. Но на наш взгляд, такое ограничение будет со временем сходить на нет, потому что сегодня российский потребитель является опытным, искушенным, квалифицированным покупателем. И все реже для принятия решения ему необходим физический контакт с объектом покупки. Все больше и больше людей готовы покупать товар по описаниям, дающим полное представление о его потребительских свойствах и внешнем виде. Мы уверены, что даже без витрин, в ближайшие год-два продажи бытовой техники по электронному каталогу будут расти. Связано это, в первую очередь, с тем, что повышается осведомленность российского покупателя о потребительских свойствах техники. Мало того, широко развивающиеся сети традиционного формата служат нам своего рода внешней витриной.
Поскольку используемые нами передовые технологии обеспечивают низкие накладные расходы, мы можем позволить себе низкие наценки, и можем успешно конкурировать с любым из магазинов традиционного формата по цене. Клиент может ознакомиться с товаром в любом из представленных на рынке магазинов электроники стандартного формата, принять решение и обратиться в ULTRA Electronics за товаром по конкурентной цене. Это дает нам основание планировать увеличение объема продаж бытовой техники в текущем году не менее чем в три раза. Также аргументом в пользу существенного роста сбыта бытовой техники является активное развитие телемаркетинга в ULTRA Electronics. Мы надеемся, что с развитием нашего call-центра количество обращающихся к нам за покупкой бытовой техники, резко возрастет. Обращение по телефону позволит покупателю чувствовать себя защищенным, поскольку процесс принятия решения и само решение о покупке происходит не в виртуальном пространстве, а с реальным человеком - оператором, у которого есть идентификационный номер, к которому можно обратиться за какими-то пояснениями и к которому можно предъявить претензии через нашу систему жалоб и предложений».


Ньюсмейкер: Ultra Electronics — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...