Сегодня понедельник, 23.09.2019: публикаций: 5016
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Размещение
Консультации. Опубликовано 29.08.2019 15:18  Просмотров всего: 706; сегодня: 3.

1 выставка - 4 выставочных стенда. Нюансы выбора

1 выставка - 4 выставочных стенда. Нюансы выбора

4 выигрышные стратегии при участии в выставке. Делимся нюансами выбора.

Предстоит выставка и любой участник рассчитывает на прибыль. Здесь нет мелочей. Давайте сделаем стенд центром притяжения на выставке. Больше внимания , больше возможностей презентовать свой продукт. Мы собрали информацию по проектам с выставок, выделили критерии выбора рекламной конструкции, которая оказалась выигрышной для клиента и предлагаем вам снова оценить успешность участия в выставке. Итак, выбор зависит от времени года, местоположения, площади, требований организаторов.

Вы можете взять площадь в центре павильона и выиграть, заказав конструкцию с доступом по периметру.

Ваше место может находиться в стороне от главного прохода, но использование плавных форм и световых решений выделит стенд компании на выставке.

Вы планируете регулярное участие в мероприятиях, и вам стоит рассмотреть возможность модульного решения.

Итак, предлагаем 4 варианта создать уникальную атмосферу компании:

- стенд с фронтальным доступом;

- конструкция с доступом по периметру;

- модульные каркасные конструкции;

- конструкции для выставки под открытым небом.

Мы подготовили вопросы, ответы на которые позволят вам сделать правильный выбор конструкции стенда:

- какие конструкции можно разместить на выставке;

- предусмотрено ли централизованное электропитание или ...;

- как относятся организаторы к музыкальному и звуковому оформлению главных стендов;

- какой уровень освещенности, нужно ли затенять участки с динамической информацией на вашем стенде, делать козырек над главным экраном, затенять зону отдыха;

- какие погодные условия и температура воздуха ожидаются. В жаркое время выгодно делать зону с охлаждением. В холодное время года позаботиться о локальных нагревательных инфракрасных лампах;

- какие конструкции использовали раньше на выставке ваши конкуренты и иные компании;

- часто ли вы планируете участвовать на выставках. Если да, то выгодно иметь собственный каркас. Если нет, то силовую конструкцию главного стенда лучше взять в аренду.

Подробнее - читайте на нашем сайте. Обращайтесь, мы поможем сделать правильный выбор.

Контакты: Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 59, 8 (812) 372-02-01; 8 (921) 657-92-38.


Ньюсмейкер: РПФ «Арктика»
Сайт: stend-spb.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты стран: Россия
Поделиться: