12.08.2019 19:39
Мероприятия.
Просмотров всего: 7169; сегодня: 2.

Прием заявок на маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Прием заявок на маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку. Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

1.«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2.«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3.«Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4.«Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5.«Брендинг средств размещения и питания».

6.«Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7.«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8.«Брендированная сувенирная продукция».

9.«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

На II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» добавлены две новые номинации!

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда».

Генеральный интернет-партнер – PravdaRu.

Официальный партнер - «Аргументы и факты».


Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...