Сегодня понедельник, 19.08.2019: публикаций: 4994
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 16.01.2019 16:16  Просмотров всего: 4137; сегодня: 3.

Клиент - личность

Клиент - личность

Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Оминиканальный принцип помогает найти подход к любому потребителю. Кому-то удобнее получить письмо с информацией на электронную почту, другой человек комфортнее себя чувствует в социальных сетях, а многие предпочитают живое общение любым электронным коммуникациям, поэтому с удовольствием проконсультируется у оператора Call-центра.

При этом не стоит забывать, что шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: