29.08.2018 00:23
Консультации.
Просмотров всего: 17979; сегодня: 1.

Цель оправдывает средства

Цель оправдывает средства

Каждый день мы встречаемся с большим количеством рекламной информации: на улицах, в общественном транспорте, в магазинах — «купите самый лучший», «отдаем бесплатно», «огромные скидки», «раздаем подарки». Подтверждаются эти слова пестрыми, невероятно сюжетными картинками? Сколько реальной прибыли приносят эти «рекламные шедевры» и сколько затрат несут рекламодатели, чтобы донести свой «уникальный текст» для потенциальных клиентов? Большая часть ответов будет такова: «много рекламного бюджета — мало продаж». А если так, то что делать? Менять дизайн, дизайнера или все-таки суть рекламы?
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Множество графических редакторов позволяют передать информацию в красивых иллюстрациях, результаты этих достижений очень модно использовать в рекламе. Сайты пестрят объемными изображениями, картинки на уличных баннерах поражают своей реалистичностью, коммерческое предложение, присланное по электронной почте не только может «петь», но и «говорить» с вами. Все это красиво, заманчиво, увлекательно. Но где в этой красоте главное — продажи? Ведь главное цель рекламы — продавать, а не удивлять или развлекать. Многие маркетологи об этом забыли, а рекламодатели хотят, чтобы было не хуже, чем у других — «покреативнее». Вот и получается, рекламный бюджет растет, а «креативная реклама» плодов не приносит.
Если вы хотите получать прибыль, целью вашей рекламы должен стать рост продаж. Это главный критерий ее оценки. «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу».
Во-первых, необходимо разработать простое, понятное и честное рекламное сообщение, работать не над внешним образом, а над внутренним содержанием, которое состоит из заголовка, текста и передающей суть изображения.
Во-вторых, необходимо тестировать рекламное сообщение. Часто, например, простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в несколько раз.
Так что же нужно изменить в рекламе, чтобы увеличить продажи?
Во-первых, подход к роли рекламы в бизнесе. Реклама должна продавать продукты или услуги.
Во-вторых, необходимо тщательно прорабатывать любую рекламу: заголовок, иллюстрация, рекламный текст. Это относится ко всем видам рекламы. Тестируйте, меняйте, пробуйте — пока не получите нужного результата.
В-третьих, тестируйте каналы распространения, размещения рекламы, выбирая только самые эффективные. Работа по принципу: «потратить весь бюджет», как правило, не приводит к увеличению продаж.
И последнее. Вся реклама, рекламные материалы, вплоть до прайс-листов и информации о компании должны быть понятны вашим клиентам, давать максимум продающих моментов и необходимых знаний.
Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, вы доверяете ему продолжение жизни своего бизнеса.
Предлагаем услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в городах Южного федерального округа.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...