03.06.2018 22:47
Аналитика.
Просмотров всего: 133658; сегодня: 6.

Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?

Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?

Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности. Однако знаете ли Вы, что первоклассный CX может приносить до 20 миллионов долларов в год?
В своем исследовании America’s Call Centers Revealed американские ресечеры провели детальный анализ влияния первоклассного клиентского опыта на прибыль компании и подкрепили золотые правила обслуживания потребителей статистической информацией. Давайте более подробно рассмотрим его результаты.
По данным исследования компании Marchex, основанного на анализе более 21 миллиона звонков, непродолжительное ожидание ответа оператора и дружелюбный клиентский сервис играют огромную роль в восприятии компании потребителем. Экспертами было выявлено, что даже теплое приветствие со стороны сотрудника контакт-центра значительно повышает вероятность продажи. В крупных КЦ дополнительная прибыль от первоклассного Customer Experience может ежегодно достигать 20 миллионов долларов.
Безусловно, большинство потребителей (более 63%), которые остались удовлетворены решением интересующего их вопроса, в итоге совершают покупку и становятся приверженцами бренда. В то время как 41% звонков не приносит желаемых результатов по причине негативного клиентского опыта.
Среди негативных факторов, влияющих на лояльность, специалисты Marchex выявили длительное время ответа оператора. По данным экспертов, в 2016 году клиенты провели более 900 миллионов часов в режиме ожидания. При этом свыше 50% абонентов завершали вызов в течение 3 минут, не дождавшись соединения со специалистом. Таким образом, даже самые терпеливые потребители не готовы тратить много времени для общения с оператором.
Вторым негативным фактором является IVR-меню — первая, и поэтому крайне важная, точка контакта КЦ компании с клиентом. К сожалению, по данным Marchex, более 11% абонентов завершают вызов во время «блуждания» по сложному и непонятному интерактивному меню, а 62% звонящих, попавших в IVR, сбрасывают звонок в течение первой минуты.
Сегодня первоклассный CX является залогом успешного развития любой компании. Многие клиенты готовы платить больше за высокое качество сервиса и склонны перейти к конкуренту в случае его неудовлетворительного уровня. Однако, как показывают результаты исследования, абоненты, обращающиеся в контакт-центр, в 20% случаев оказывают более вежливыми и дружелюбными, чем операторы, что неминуемо приводит к потере клиентов и снижению прибыли.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...