Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.06.2018: публикаций: 4823
Исследования, аналитика. Опубликовано 21.03.2018 10:33  Просмотров всего: 7552; сегодня: 12.

Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.

Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.

52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.

76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.

Что ценят потребители:

85% скидки на продукты;

35% товары в подарок;

30% возврат на потраченные средства или кэшбэк;

27% эксклюзивный доступ к распродажам;

70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.

Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.

Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка Accord Post, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

Лояльность и технологии:

80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров;

53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение;

78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн;

56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях;

69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.


Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 79 публикаций
Телефон: +7 (495) 234 00 03
Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка Standard & Poor’s повысило прогноз по рейтингам ПАО «Банк УРАЛСИБ» до «Позитивного» Банк УРАЛСИБ предлагает рефинансирование ипотеки по паспорту Таможенный контроль после выпуска товаров пополняет государственный бюджет Эксперты ОНФ: Социальной сфере Воронежской области не хватает грамотных управленческих решений Банк Уралсиб представил экономический прогноз Смоленские таможенники приняли участие в акции  «Свеча памяти»

   Поделиться: